Сегодня, 11 октября, в суде Фрунзенского района города Минска будут рассматриваться три дела. Все они связаны историей девочки Эльвиры, которую варварским образом отобрали у родителей. Главная интрига дня – признает ли эксперт-лингвист слова «некомпетентный педагог» и «трусливый директор» (именно так Валерий Щукин в сердцах назвал инициатора изъятия ребенка из семьи) оскорбительными?

Дело №1. Чиновники VS родители. Перед судом все равны, но кто «равнее»?

Утром, 11 октября, в суде рассматривается жалоба семьи Мироновых (родителей Эльвиры) на действия комитета по образованию Мингорисполкома о не рассмотрении обращения.

23 мая текущего года, когда ребенок ещё был в семье, Мироновы позвонили на прямую линию председателю комитета по образованию. Их вопрос был связан с переводом Эльвиры в другую школу. Спустя некоторое время выяснилось, что рассмотрением обращения никто не занимается. Причина – сотрудницу, которая принимала его, уволили. Обращение во время прямой линии она не зарегистрировала, следовательно – и ответ комитет дать не может…

Дело №2. Право имею?

Следующий процесс начинается днём. Рассматриваться будет иск семьи Мироновых к Управлению образования о возврате ребенка и защите родительских прав.

Аналогичный иск ранее был отклонен с формулировкой «неподведомственно суду».

В этот раз Мироновы надеются, что рассмотрение дела будет начато и семью не лишат их конституционного права на судебную защиту.

Дело и попытка №3

Следом за рассмотрением второго дела семьи Мироновых начнется процесс по делу правозащитника «Нашего Дома» Валерия Щукина.

Напомним, что Валерий Алексеевич пришел поддержать Мироновых на личном приёме у директора минской школы №217 Елены Подлубной.

Руководитель учебного заведения внесла существенную лепту в ситуацию с изъятием Эльвиры из семьи. Валерий Алексеевич не скрывает, что на встрече охарактеризовал Подлубную как «трусливого директора» и «некомпетентного педагога». В связи с чем чиновница подала заявление в правоохранительные органы. На Щукина было заведено дело по ст. 9.3 КоАП «Оскорбление».

На первый суд истица не явилась. На втором суде были заслушаны её показания. А сегодня эксперт-лингвист вынесет вердикт – было ли «оскорбление»?

Итоги и подробности судебных заседаний будут опубликованы на сайте Nash-Dom.info.  Следите за обновлениями.

«Наш Дом»

1 комментарий, RSS

  • Татьяна Карчевская

    Такими оскорбительными словами любой чиновник пользуется. А президент так вообще, когда дело касается предпринимателей или оппозиции похлеще козыряет.