Олеся Садовская, которую преследует молодечненская государственная мафия (государственная организация, терроризирующая население различными средствами) стойко выдержала многомесячные психические, моральные и физические пытки. Психические – врачей-психиатров (так называемых), моральные – чиновников райисполкома, издевающихся над ее малолетней дочерью, физические – кровоподтеки на руках от многочасового содержания в ручных кандалах во время судебного процесса.
Пояснения:
Сотрудники милиции имеют право применять наручники (специальные средства):
- для пресечения оказываемого сотруднику милиции сопротивления;
- для задержания лица, застигнутого при совершении преступления пытающегося скрыться;
- к лицам, которые дают основание полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе.
Беспрерывное содержание в наручниках по медицинским показаниям в летнее время допускается всего один час (зимой — два часа).
Судебный процесс над Садовской проходил в… середине июня.
Олеся Петровна не оказывала сопротивления сотрудникам милиции и не пыталась совершить побег. Жандармы (сотрудники милиции т.н. общественной безопасности) уродовали руки молодой женщине и держали ее как собаку на цепи ради собственного удовлетворения и демонстрации вседозволенности.
Сотрудников женского пола в Молодечненском РОВД хоть пруд пруди (лично видел). Тем не менее, Садовская была прикована цепью к сотруднику мужчине. Заковывали в кандалы и охраняли Олесю также лица противоположного пола (как маньяка-убийцу: шесть штатных единиц милицейского отдела).
Государственный обвинитель (помощник районного прокурора юрист 2-го класса Полищук) потребовала для матери малолетней девчушки три года «химии» условно (без направления в химический «концлагерь»).
Судья Жечко уменьшил этот срок на полгода, присудив Садовскую к двум с половиной годам «домашней химии».
Однако о судьбе девочки ни прокурор, ни судья даже не заикнулись.
Не принял решения о возвращении малолетней крохе мамы и состоявшийся 25 мая с.г. районный суд, который отказал мафиозной Драпезе (начальница молодечненского отдела образования) об отобрании ребенка, водворенного в детский дом по личному распоряжению данной чиновницы.
Кстати, и в дурдом Олесю Петровну также запихали по персональному распоряжению Драпезы — этой представительницы государственной мафии, по сговору с начальником молодечненского психоневрологического диспансера (ПНД).
Суд три дня выяснял, кто же вызвал психбригаду для этапирования Садовской в Новинки. Драпеза свое авторство категорически отрицала. Созналась лишь, будучи припертой к стенке неопровержимыми доказательствами. Степень же причастности Божко суд так и не выяснил. Судья Жечко пообещал вызвать этого негодяя (подлеца) в зал суда, но так этого и не сделал.
Олеся на сегодняшний день не может забрать дочурку домой…
Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».
спасибо!