Молодечненский отдел Следственного комитета в феврале 2016 года изъял из поликлиники медицинскую карту Садовской. Причина — старший следователь отдела подполковник Рагинская вновь отправляла Олесю в психушку.
До этого следователь провела подобную милицейскую операцию в 2014 году.
В Новинках и на этот раз (второй уже) психических отклонений, препятствующих Олесе Петровне воспитывать малолетнюю дочь, не выявили.
Прошло более четырех месяцев, Рагинская так и не соизволила ни вернуть медицинскую карту в поликлинику, ни выдать данный документ владелице на руки. А без него в медицинском учреждении не примут.
В результате, который уже месяц Садовская, преследуемая Молодечненским следственным отделом, лишена медицинского обслуживания.
Сколько еще подполковник намерена издеваться над своей «подопечной» неизвестно. И Олеся Петровна 18 июля с.г. в моем присутствии отправилась следственную «контору», чтобы написать жалобу в Книгу заявлений и предложений.
Текст жалобы:
«В рамках уголовного дела следователь Рагинская М.Т. 29.02.2016 года запросила из поликлиники №2 мою медицинскую карту.
На протяжении 4-х месяцев медицинская карта не возвращается в поликлинику.
Считаю, что с момента окончания следствия и до настоящего времени данный документ незаконно удерживается Рагинской, т.к. к материалам уголовного дела медкарта не приобщена«.
* * *
Дежурный в фойе отдела, младший сержант, довольно долго «сидел» на телефоне, выясняя местонахождение Книги. В конце концов, отправил на второй этаж к секретарю.
Та учинила форменный допрос о содержании подаваемой жалобы.
На замечание Садовской, что Книга выдается по первому требованию и без каких-либо вопросов по сути претензий посетителя, отреагировала очень бурно: «Чего вы на меня ругаетесь!»
Аналогично вызверилась и на меня, когда вежливо попытался остановить поток бурных слов из уст секретарши.
К слову, Рагинская, отвернувшись, демонстративно сделав вид, что не видит Олесю, прошмыгнула мимо нас в кабинет зам.начальника отдела.
Хочу сказать, что о своем здоровье следователь заботится: набирается сил на морском побережье (фото подполковника Рагинской из Интернета).
Что милицейскому подполковнику следственного отдела до простой жительницы Молодечно, которая по её бездушию (если не сказать жестче) не то, что на море – в поликлинику попасть не может.
Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».
Они действуют по одинаковому сценарию. Моего сына Алексея Желнова, который с отцом — блогером из Бобруйска Олегом Желновым снимали нарушения ГАИ 4 сентября 2013 года, тоже отвозили в «Новинки» на машине ГАИ с двумя гаишниками во главе со следователем СК Могилева подполковником Дыбалем. Благо разобрались врачи, я звонила несколько раз и сын на следующий день вернулся домой на поезде. Насильственному психиатрическому обследованию подвергался и мой муж Желнов Олег. Медицинские карточки мужа и сына изымались из поликлиники.
Как носит земля таких следователей, которые способны упечь в тюрьму человека по сфабрикованному обвинению! Это особая разновидность млекопитающих и она размножается со страшной силой! Надо найти достойные средства контрацепции, чтобы такие люди не могли даже зачаться в утробе матери!