В день освобождения Минска (03 июля) у меня возникло ощущение, что Беларусь вновь оказалась при фашистской оккупации первой половины прошлого столетия. Оккупанты в черном «нацистском» обмундировании (правда без гестаповских погон) окружив на улице Толбухина безоружных, мирно стоящих с цветами граждан, хватали всех подряд и волокли в душегубки зеленого цвета.
На возраст и половую принадлежность, как и их фашиствующие предшественники в 1941-44 годах, не реагировали.
Предположить, что это были подчиненные белорусских генералов Шуневича (МВД) и Вакульчика (КГБ) тяжеловато.
Да, сотрудники силовых структур могут выполнять обязанности по наблюдению за предполагаемыми преступниками в одежде без погон и знаков принадлежности к ведомству.
Только вот перед тем как задержать безоружного гражданина, не совершающего преступного деяния, сотрудники эти обязаны представиться, показать служебное удостоверение и потребовать прекратить противоправное действие (если человек его совершает).
Лишь в случае продолжения нарушения принять меры к задержанию.
Но такого не было и в помине. «Фашисты» подскакивали к стоящим на улице людям, без слов хватали и волокли. Причем в нарушение всех мыслимых общечеловеческих норм, бандиты в мужской одежде, тесно прижимаясь к лицам противоположного пола, тащили женщин в неизвестном направлении.
Фото: Белапан
Первая мысль у представительниц слабого пола была, что сейчас в наглухо закрытой душегубке над ними будут вершить групповое изнасилование.
Увезли всех, кто волею обстоятельств оказался на площади. Остались лишь цветы, растоптанные бандитами.
Акция против белорусов была подготовлена заранее. Как только уехали душегубки, тут же появились подметальщики — уборщики. Причем явно не коммунальщики, потому как были одеты в желтые противорадиационные плащи.
Работникам ЖКХ такую спецодежду не выдают.
Чтобы отвлечь внимание от «фашистов», берущих граждан в заложники, белорусские «гестаповцы» специально хватали людей под грохот бронетехники, дефилирующей в это время по проспекту. Любопытные, естественно, глазели на танки, а наглый фашистский хапун оставался за пределами восприятия.
На следующий день (04 июля) схваченных граждан потащили в белорусский суд. Судили, как оказалось, за защиту памяти места массового убийства мирных невиновных людей (Куропаты).
Как в насмешку: наследники идеологии оккупантов хватали и судили белорусов именно в дни освобождения от оккупации!
Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».
какой режим такие и прихлебатели