Недавно мы писали о ситуации с расписанием занятий в столичной школе №183. Активистка «Нашего Дома», мать ученика данной школы, Ирина Кравец выяснила, что при его составлении систематически допускаются грубые нарушения рекомендаций Минздрава. Но стоило копнуть ещё глубже и оказалось, что все гораздо серьезнее…
В школах используются два расписания – для учеников и для учителей. «Ученические» расписания вывешиваются на стенде в холле, чтобы школьники и их родители могли с ним ознакомиться. «Учительское» расписание находится в учительской. Очевидно, что эти документы должны совпадать, т.е. в одно время в одном кабинете не могут проводиться занятия по разным предметам.
Однако в школе №183 такие ситуации случаются. 18 декабря Ирина Кравец побывала там, чтобы сравнить два расписания. Ей стало известно, что некоторые уроки не проводятся, или заменяются другими и это явление систематическое. Примечательно, что проблема в основном касается предмета «история», который ведет директор школы Людмила Ануфрикова.
В день визита директор отказалась предоставить Ирине для ознакомления «учительское» расписание, сообщив, что в нём содержится «конфиденциальная информация», к которой мать ученика школы «не имеет никакого отношения».
Ирина вела видеосъемку происходящего, что сильно нервировало Людмилу Ануфрикову. Директор пригрозила «заявлением в прокуратуру» и вызвала милицию. Прибывшие сотрудники, однако, смогли принять заявление только от самой Кравец по факту непредоставления ей информации.
Вероятно, директору есть, что скрывать. Уже после инцидента в школе Ирина открыла расписание, которое размещено на сайте учебного заведения. Кое-что в нём поменялось. Давайте сравним его с распечаткой, размещенной на стенде в холле школы:
Как мы видим, первый урок в понедельник в 8 «Б» классе – история (напомним, это предмет Людмилы Ануфриковой).
Взглянем на то же самое расписание, опубликованное на сайте школы:
Первый урок в понедельник у 8 «Б» — биология…
Для того, чтобы узнать, какое же из этих двух вариантов расписания «действующее» и нужно взглянуть на «учительскую» версию. Ведь в случае замены уроков или их непроведения кто-то должен нести ответственность за учеников. Вопрос в том, кто?
Так что же такого «конфиденциального» в расписании для учителей? Почему родитель не может узнать, какой предмет, в какое время, с каким учителем должен изучать его ребенок?
«Наш Дом» продолжит следить за этой ситуацией.
«Наш Дом»