Судебная коллегия по уголовным делам Минского городского суда 17 октября 2017 года рассмотрела дела родителей Инны Сабиряновой отправленных 8 августа с.г. известным ретроградом столичного Центрального суда Есьманом на шесть и семь лет белорусской каторги.

(«Ретроградный» означает реакционный – словарь Ожегова).

Что было на самом деле между милицейским прихвостнем (тип, готовый на какие угодно действия) Добровольским и родителями Инны не известно. Свидетелей события нет.

И милицейские обвинения, и приговор Есьмана основаны лишь на предположениях. Что недопустимо в судопроизводстве.

Недопустимо в цивилизованном государстве. В Центральном суде, как видим, очень даже возможно.

* * *

Наезд на Сабирянову длится долго. Милиция (ГОМ-3) положила глаз на комнату занимаемую мамой с малолетним ребенком. Сайт «nash-dom.info» сообщал об этом неоднократно.

Милиция требует Инны Анатольевны продать за копейки комнату практически в центре города, рыночная цена которой – пятизначная цифра в долларах. (Продать именно Добровольскому!!!)

Однажды, ради хохмы (шутки), Сабирянова «изъявила желание» сдать комнату квартиранту. Реакция милицейского пособника и самой милиции была единодушной. Задействовали все и вся, чтобы противостоять сделке.

Кстати, по сведениям автора, сам Добровольский в квартире, где обитает под заботливой охраной ГОМ-3, не прописан.

Похоже, в этой (смахивающей на коррупционную) группировке задействован и судья Есьман. Не говоря уже о руководителе Совета ветеранов Власове, директоре СШ №7 Боровик и начальников ряда других государственных структур.

Николая (сына Сабиряновой) милицейская пособница Боровик поставила на учет, как ребенка, находящегося в социально опасном положении.

Наезжают на мальчишку автомашиной (случайность не усматривается).

Таскают Инну по судам, обвиняя во всем и вся.

Обыскивают жилище в отсутствии хозяйки…

Родителей также осудили, за непокоряющуюся милиции дочь. Видимо очень надеялись, что дочь после этого сломается.

Не сломалась! Голодает, чтобы скопить средства на оплату адвоката, но не сдается.

Добровольские не работают. За что живут? Тип этот не платит алименты на дочь (задолженность уже четырехзначная цифра), имеет два мобильных телефона (которые оплачивает!). Обвиняет родителей Инны в грабеже видеокамеры и 270 рублей.

Происхождение и наличие видеокамеры не установлено. Деньги, возможно, остались от проданного «пострадавшим» дома (явно не за копейки), но то, что малолетнего ребенка надо кормить и одевать Добровольского не волнует.

Не волнует это и Фрунзенскую КДН, возглавляет которую (де-факто) детоненавистница Анжелика Захаревская.

* * *

В связи с вопиющей бездарностью, проявленной судьей Есьманом при вынесении приговора родителям Инны Сабиряновой, городской суд вынужден был заменить концлагерный срок на условный в три и четыре года соответственно.

Инна Анатольевна тут же помчалась в Жодино забирать родителей.

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом»