В предыдущей публикации автор высказал мысль, что введение формы адвокатам возможно уменьшило бы их «холопствующую сущность». Увы, вряд ли.

Продолжение темы:
https://nash-dom.info/60047
https://nash-dom.info/60136

Судьям и прокурорам форма установлена (правда, слуги Фемиды надевают оную на все заседания, а прокуроры-обвинители в судебном заседании делают это далеко не всегда).

Но о своем статусе «придворных» ни те, ни другие не забывают.

Причем стараются не только угодить, но по возможности и поживиться.

«БелТА» уведомило о водворении в СИЗО двух заместителей прокуроров столичных районов: А.Ефремова — Советского и Е.Моисеенко — Ленинского.

Обоим инкриминируют наркопреступления.

Внешне — торжество справедливости. Только вот внешность эта очень обманчива.

Высоких должностных лиц правящего режима обвиняют по части первой ст.328 УК: приобретение наркотический средств без цели сбыта.

Санкция статьи допускает назначение наказания в виде ограничения свободы (т.н. химии, в том числе пребывание в собственном жилище).

А по закону об амнистии 2019 года они, скорее всего, будут выпущены на свободу…

Справедливостью и не пахнет!

Вряд ли прокурорские работники приобретали наркотики для личного употребления.

КГБ, арестовавший прокуроров, «не заметил» что преступление совершено должностным лицом с использованием своих служебных полномочий.

В суде эти «наркодельцы» уже не будут должностными лицами, потому как статуса такового их лишили.

А ведь это грубейшее нарушение закона: на день увольнения приговора суда нет. То есть заместители прокуроров пока не преступники, а лишь подозреваемые (теоретически суд может оправдать).

Заместители прокуроров приобретали наркотики явно не за собственные средства. Скорее всего, использовали изъятые, которые по акту со всеми подписями и печатями якобы уничтожены.

Более того, не упомянуто о крупном размере наркотических средств. Вряд ли шум—гам поднят из-за наркотической пыли в карманах.

Ни слова о степени опасности наркотиков. Полагаю, речь идет не о марихуане, которую в некоторых странах применяют для лечения раковых опухолей.

А это уже часть третья статьи 328 УК с лишением свободы на срок до пятнадцати лет.

Глубоко сомневаюсь, что столь высокие должностные лица сами занимались наркотической деятельностью. По их указанию преступные деяния совершали зависимые от них подчиненные.

В связи с чем, на взгляд автора деятельность прокурорских работников тянет на часть четвертую ст.328 УК: наркопреступления, совершенные организованной группой, срок осуждения по которой до двадцати лет лишения свободы.

Причем без права на амнистию, УДО, смягчения режима…

Для пояснения «групповухи»: подчиненная заместителя прокурора Советского района Е.Тузова 17-летнему пацаненку Владиславу и его 16-летней девушке Валерии (о которых шла речь в предыдущих публикациях) бездоказательно потребовала малолеткам 10 лет лишения свободы именно по части 4 ст.328 УК.

Судья М.Федорова неукоснительно исполнила.

Влюбленные находятся в «концлагере» правящего режима уже более полутора лет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (если после публикаций автор будет на свободе).

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».