Несколько лет назад у малолетнего Марка Кравца возник конфликт с другими учениками столичной школы №183. Однако руководство учебного заведения вместо того, чтобы разрешить эту ситуацию – усугубило её. В дело вмешались родители Марка. Но заставить директора Людмилу Ануфрикову выполнять её обязанности оказалось весьма проблематично. Один из самых показательных эпизодов этой истории будет рассматриваться 7 декабря в суде Партизанского района.
Людмила Ануфрикова
А начался данный эпизод с родительского собрания, на котором директор Ануфрикова публично сообщила о том, что родители некого ученика, фамилию которого она не смогла вспомнить, написали заявление с просьбой освободить сына от занятий в школе. Причина – папа Марка угрожал ребенку.
Сразу отыскать заявление директор не смогла. Оно нашлось лишь спустя три недели. Из него выяснилось, что из-за «угроз» ученик З. не ходил в школу два дня.
На вопрос почему же отцу не сообщили о таких серьезных обвинениях, не вызвали его в школу, Ануфрикова ответила, что её дело заявление принять, а остальное уже не в её компетенции…
Однако позднее в разговоре с инспектором ИДН Юсько, отец Марка узнал, что сведений об угрозах ученику З. ему не поступало. А при наличии заявления директор была обязана сообщить правоохранителям о ситуации.
Родителей Марка возмутило такое отношение руководителя учебного заведения к безопасности учеников. Действия директора они оценили как «противоправные и незаконные».
В своем исковом заявлении о защите чести, достоинства и денежной компенсации морального вреда в суд Партизанского района они отметили, что ученика З. отец Марка никогда не видел и не общался с ним. Соответственно Ануфрикова в нарушение Конституции Республики Беларусь, закрепляющей охрану государством достоинства личности и недопустимость его умаления, на публичном мероприятии (родительское собрание) умышленно сообщила порочащую честь и достоинство информацию.
Судебное заседание по гражданскому иску состоится 7 декабря в суде Партизанского района города Минска. Начало в 11:30.
«Наш Дом»
Может кто — то сходит?