Областной суд Минской области в составе судей Клещенок, Бойко, Конончук 5 августа с.г. завершил рассмотрение апелляционного протеста прокуратуры города Молодечно на приговор районного суда от 17 июня 2016 года в отношении Олеси Садовской.

Приговор оставлен без изменения.

Олеся в суде-1 (05.08.16)Протест прокурора, а соответственно, апелляционную жалобу обвиняемой, суд не удовлетворил.

Государственный обвинитель Полещук и на процессе первой инстанции, и в своем протесте в апелляционную инстанцию требовала вновь отправить Садовскую на очередное (шестое уже по счету) обследование психического состояния.

Цель прокуратуры, как я полагаю, добиться признания Олеси не способной воспитывать дочь и отправить девочку в детдом.

Только так прокуратура сможет вывести из-под удара районную мафию: преступивших закон Драпезу и Божко. Неправомерное изъятие мамы у ребенка – преступление.

Девочка, уже трижды побывала в государственных концлагерях (приютах и детских домах). Несколько раз попадала в больницы. За два года (первый и второй классы) сменила четыре (!) школы.

Прошло чуть более месяца, как малолетняя девчушка вернулась к любящей и заботливой мамочке, а пережитые стрессы и страхи не уходят.

Кроха опасается выходить на улицу, сжимается от звонка в дверь: вдруг опять злые государственные тети вознамерились утащить от мамы.

Ведь именно так, два с половиной года назад (в январе 2014 года), по приказу начальницы Молодечненского отдела образования, семилетнюю Катю схватили за пределами родного крова и потащили в подчиненное Драпезе «тюремное» заведение под названием приют.

* * *

Приговор Молодечненского суда от 17 июля с.г. в отношении малолетней девочки вступает в законную силу.

Именно в отношении ребенка, потому как на ближайшие два года по воле суда она вместе с мамой будет находиться на домашней химии.

Что означает:

-девчушка не сможет в выходной день погулять с мамой по городу. А, уж тем более, съездить в столицу (или иной город) в гости, да еще с ночевкой;
-кроха вынуждена будет просыпаться по ночам от стука в дверь милицейских кулаков (дубинок) и топота по комнате ботинок этих прислужников («царских опричников»);
-дрожать от страха, что маму в любой момент могут отправить за решетку, а её —  в загребущие руки ведьмы (злой женщины) Драпезы.

Хочется надеяться, что этой зарвавшейся начальнице Молодечненской системы образования Господь Бог воздаст по заслугам.

Потому как в Беларуси должностных лиц, без устали безжалостно пополняющих (попирая все и вся) государственные концлагеря для детей, поощряют, а не наказывают.

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».