Недавно, после жестокого задержания День Воли, правозащитник «Нашего Дома» Валерий Щукин оказался в госпитале. Семидесятипятилетнего мужчину избивали дубинками и сапогами, последствия все ещё дают о себе знать. Но для беларуских «правоохранителей» плохое самочувствие Валерия Алексеевича не повод не считать его «угрозой обществу».
На днях Валерий Щукин получил копию протокола, составленного, вероятно, 1-го мая. Он достоверно не знает, что написано в протоколе и в чем его обвиняют. Документ написан от руки совершенно нечитаемым почерком.
Валерий Алексеевич на «первомай» выходил в город, был в месте массового мероприятия, в котором участия не принимал. Он встретился со знакомой, пообщался и отправился домой. Сейчас даже такие прогулки отнимают у него много сил.
Можно предположить, что именно эта непродолжительная прогулка не прошла незамеченной и была «запротоколирована». И судя по кривому почерку, от радости узреть легендарного правозащитника в общественном месте у составителя данного «документа» затряслись руки.
Как бы то ни было, Валерий Алексеевич хочет ознакомиться с текстом протокола, но графолога нанимать не намерен. Он направил начальнику Центрального РУВД города Минска следующее обращение:
«В 16 часов 05 мая 2017 года получил, судя по всему за подписью Вашего заместителя, (исполнитель Бугор) копию протокола об административном правонарушении.
К глубокому моему сожалению разобрать каракули лейтенанта-составителя протокола №3757779 (фамилию офицера прочитать не смог) не представляется возможным.
То ли лейтенант не владеет навыками работы на компьютере, то ли своими каракулями демонстрирует явное пренебрежение к гражданам.
Убедительная просьба:
Обязать подчиненное Вам должностное лицо набрать текст обвинительного документа на компьютере и направить в мой адрес для изучения и реагирования должным образом.
Крайне желательно выслать для ознакомления копии и других материалов данного административного дела.»
«Наш Дом» будет следить за развитием этой ситуации.
Александрина Глаголева, «Наш Дом»
[email protected]