В интернете разразился скандал. Его фигурантка – известная телеведущая Люся Лущик. Вместе со своим мужем Андреем Геращенко она борется за его дочь. Только вот в такой борьбе не все средства хороши.
В сети даже появилось видео, что придало общей остроты скандалу. Правда, уже 7 декабря видео исчезло отовсюду — «за нарушение пользовательского соглашения».
«Твоя мать обычно с любовником время проводит… Да ладно, чего вы быкуете! Вы же у нас специалист по женатым мужчинам», — говорит в адрес женщины человек, похожий на телеведущую. Все это слышит маленькая девочка.
Женщина, в адрес которой на видео негативно высказывается телезвезда, — это Илона Геращенко. Она — директор детского образовательного международного клуба Global Child.
«Все, что обо мне говорит эта телезвезда, — клевета. Правда в том, что мне уже около года не дают видеться с родной дочерью. Мой бывший муж — очень влиятельный человек. Считаю, что он мне мстит за то, что я в свое время от него ушла. Бывший муж неоднократно заявлял, что в этой стране он может все, и что мне лучше не сопротивляться и делать так, как необходимо и удобно ему. Я нахожусь в состоянии отчаяния. Мои права не смогли восстановить судебные исполнители, милиция, органы опеки. Боюсь, что их цель — окончательно лишить меня возможности видеть дочь. Хотя для этого нет никаких оснований», — комментирует Илона Геращенко.
У бизнесмена и его бывшей жены есть общая дочь.
25 мая суд Центрального района Минска определил место жительства маленькой дочери с отцом-бизнесменом, сообщает Еврорадио. Этот судебный процесс стал довольно резонансным в юридических кругах. Основания, которыми руководствовался суд, — это то, что у бизнесмена больше и лучше обставленная квартира. А также то, что, как решили в суде, девочка сама больше склоняется к отцу.
Бывшая жена до сих пор оспаривает это судебное решение.
Гражданская компания «Наш Дом» близко восприняла данную ситуацию. Беларусь захлестнула эпидемия отобрания детей — родных и усыновленных — у матерей, причем по надуманным причинам. В Минске ликвидировали детский дом Натальи Янушкевич, через который прошло 15 приемных детей; у Надежды Дударенко со Светлогорского районазабрали вначале пятерых приемных детей, а потом — двоих усыновленных, жительница Молодечно Олеся Садовская не первый месяц судится за возвращение в семью восьмилетней дочки, отобрание усыновленного ребенка грозит жительнице Орши Светлане Гречулиной.
Власти даже не задумываются о том, что лишение семьи для каждого ребенка — это трагедия, которая может сломать ему жизнь.
Случай с Илоной Геращенко показателен: каждому ребенку нужна мать!
Алиса Рождественская, «Наш Дом»