Предприниматель, естественно, осматривал строения до покупки. Они требовали ремонта, но заезжать и начинать работу можно было практически сразу, рассказывает ОНТ. А вот после аукциона они, скорее, напоминают руины — бывший хозяин в спешке вывез все, что смог. В некоторых домах частично разобрана крыша, повреждены стены, срезано отопление, вырвана электросиловая станция и даже вывезена вся половая доска. Мало того, в одном из 8 зданий уже после смены владельца комплекса, но до того как Дмитрий смог в него въехать, произошел пожар.
Сегодня, для того чтобы начать работу, предпринимателю придется инвестировать в здания немалые деньги. По сути, необходимо проводить полную реконструкцию строений. В районном исполкоме не видели, как бывший хозяин забирал свое. Но и ничего страшного в такой спешке не увидели. Закон не запрещает.
Своя точка зрения на произошедшее и у директора Вилейского ЖКХ Виктора Павловского.
«Нет определяющего документа, регламентирующего, в какие сроки можно убрать оборудование, принадлежащее предприятию, — считает он. — Это оборудование находится на отчете, можно сдать его в металлолом, можно использовать как сушильный шкаф, там убытки минимальные, мы возместим ему».
Дмитрий Бобрик считает, что так бизнес вести нельзя.
«Продавая квартиру, вы не вырезаете трубы и отопление, пока человек оформляет документы, — говорит он. — Вы не снимаете полы… Наверное, это неправильно».