Спецслужбы любой страны при каждом удобном случае жалуются на кадровый кризис. Мол, выделяемые им бюджеты не настолько велики, чтобы они могли нанимать настоящих профессионалов своего дела, так что порой приходится брать на работу кого попало. Честно говоря, мы всегда думали, что это они так выбивают себе дополнительное финансирование. Но после того, что произошло сегодня, мы поняли: кадровый кризис в спецслужбах действительно есть, и очень сильный.

Что же произошло? Появилось уже второе за последние сутки фейковое письмо, призванное скомпрометировать Ольгу Карач. На этот раз – с фальшивого адреса батальона «Террор»: это подразделение беларуских добровольцев, которые сейчас воюют в Украине, защищая украинский народ от российской агрессии. Кстати, «Террор» считается одним из самых эффективных боевых подразделений на передовой, эти ребята – настоящие герои.

В фальшивом письме якобы от имени батальона «Террор», которое было разослано по адресам ряда литовских парламентариев, содержится требование отменить решение об отказе в предоставлении политического убежища в Литве Ольге Карач. В противном случае якобы представители «Террора» угрожают физической расправой литовским парламентариям и их семьям.

Самое забавное, что фальшивые представители «Террора» в письме называют Ольгу Карач «наш руководитель». Хотя сама Ольга и создатели «Террора» – прямые политические оппоненты, неоднократно публично критиковавшие друг друга. Хотя, конечно, Ольге очень импонировало то, что неизвестные фейкомёты «назначили» её руководителем батальона «Террор». Но, увы, это не так… Да и в целом это «подмётное письмо» сделано настолько неуклюже, что можно только посочувствовать школьным учителям создателей этого фейка.

Итак, уже второй фейк про Ольгу Карач и «Наш Дом» за последние сутки. Причём это явно не тот случай, когда количество переходит в качество, – скорее, ровно наоборот. Новый фейк ещё глупее и топорнее предыдущего. Так что любой, кто следит за ситуацией, сразу видит: идёт травля Ольги, причём травлей занимаются даже не очень умные люди.

«Наш Дом»