Товарищ председатель ЦИКа, довожу до вашего сведения, что в нашем государстве коронавирусный карантин на объявлялся, и на сегодняшний день не объявлен.

Противоэпидемиологические мероприятия согласно Избирательному кодексу в обязанности Центральной избирательной комиссии не входят.

Это прерогатива Министерства здравоохранения, иных высших управленческих органов государства, к которым возглавляемая вами комиссия заведомо не относится.

Таким образом, ваше постановление об ограничении (практически до нуля) количества наблюдателей на избирательных участках противоправно и является уголовным преступлением (злоупотребление служебным положением).

Если вы, по своему характеру, опасаетесь за здоровье сограждан, организуйте голосование в актовых залах, дворцах спорта, иных помещениях большой вместимости, коих в Беларуси достаточное количество.

Что касается не допуска меня (Валерия Щукина) в качестве наблюдателя, то ставлю вас в известность о возможной для вас последующей головной боли, неприятными отношениями со следственным комитетом, прокуратурой, судом…

Потому как приду на участок обязательно и пройду туда.

И ничего вы со мной не поделаете.

Если вдруг появится страстное желание меня удалить, то придется, как минимум, вызывать четырех сотрудников правоохранительных органов, потому как Валерия Щукина носят на руках: своими ногами при задержании не хожу.

Более того, вызывать автозак, потому как в собачий отсек милицейского воронка не помещаюсь.

С милицией при задержании не разговариваю, так что возникнут проблемы с оформлением обвинительного протокола.

В РУВД об этом прекрасно знают.

Вас обязательно потребую на суд в качестве обвинителя.

Придется перед журналистами объясняться, почему вы незаконно объявили карантин для наблюдателей.

Полагаю, судебный зал будет заполнен битком.

Так что подумайте: время у вас еще есть.

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».