В четверг (14 ноября) лицезрел досрочное голосование в школе №147 на 565 участке.

Продолжение. Начало на сайте:
https://nash-dom.info/58847
https://nash-dom.info/58854

Приписки (подлог документов по выборам) аналогичны действиям предыдущих председателей комиссий. Так на этом участке в первый день проголосовало 13 человек, а председатель комиссии Павел Бобровский написал в протоколе 138 (в десять раз больше).

На преступление отреагировала наблюдатель Наталья Ильинич и написала заявление в районную прокуратуру и окружную избирательную комиссию.

Судя по всему, жалоба привела идеологов правящего режима в шоковое состояние. Настолько, что на следующий день в протоколе было указано фактическое количество досрочно проголосовавших— восемь избирателей.

Через сутки власти очухались и уже на третий день в моем присутствии написали в протоколе о 78 проголосовавших. Хотя, фактически, бюллетени в этот день получили лишь 27 избирателей (приписка почти в три раза).

«Прогресс»: приписали уже не в десять раз. Видимо надеются за свои преступные действия получить не реальный срок, а «химию».

Наталья Ильинич вновь написала заявление на противоправные действия председателя комиссии. Автор, как представитель кандидата в депутаты по этому округу Натальи Горячко, на глазах которого совершено преступное действие, подписал данное заявление наблюдателя.

* * *

Председатель комиссии №565 — соратник кандидата по этому округу Геннадия Давыдько (руководитель «Белой Руси»).

Судя по всему, правящий режим намерен именно этого деятеля «избрать» депутатом по 107 округу. Потому как ставленников Г.Давыдько внедрили в 40 участковых комиссий (из общего количества участков 43).

Причем в 19 комиссиях (более 40 процентов) представители этого кандидата поставлены на организаторские должности (председатель, заместитель председателя, секретарь).

Весьма оригинально отреагировал на заявление наблюдателя Н.Ильинич заместитель председателя комиссии Николай Хаменок (в повседневной жизни пенсионер). Данный деятель избирательной кампании единолично лишил наблюдателей возможности делать записи, сидя за столом.

Чтобы наблюдателям было неудобно, оные предметы мебели данный деятель участковой комиссии поставил вплотную к стене. В результате писать пришлось на коленях (как заключенным, водворенным в судебную клетку, где столов не предусмотрено).

Интересен и другой момент. Трое наблюдателей на мой вопрос: какую организацию представляют —  ответить категорически отказались. А один (по сравнению со мной, пацаненок) вообще дико возмутился. Казалось, вот-вот набросится с кулаками. Явно то были «наблюдатели» от структур правящего режима.

Судя по всему, юноша представлял провластную БРСМ. Именно этот наблюдатель накануне пытался противодействовать снятию фотокопии протокола досрочного голосования. Мешать фотографировать мне, видимо, побоялся, но демонстративно стоял за спиной.

Одного наблюдателя (Евгения) на этом участке лишили аккредитации за попытку сфотографировать оттиск печати на ящике для бюллетеней.

Бурно отреагировал и председатель комиссии, когда я подошел к нему, чтобы прояснить место работы и должность. Потребовал сесть на место.

Ответить на данный вопрос доверенного лица кандидата в депутаты председатель категорически отказался.

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».