Для человека, который впервые попадает в жернова беларусской пенитенциарной системы, оказаться, фактически, без связи с внешним миром и близкими – тяжелое психологическое испытание. Передачи от родных – важный способ связи. Но что делать, когда они не доходят до адресата?

Эту дикую историю нам рассказала Анжелика Калатозишвили. Напомним, что мужа активистки судят по печально известной статье 328 УК РБ (незаконный оборот наркотических средств). Женщина, инвалид первой группы, которая долгое время борется с произволом в медицинской сфере, полагает, что подозрительная история с наркотиками может быть местью за её гражданскую позицию.

Долгое время супруги были неразлучны. Кахабер, муж Анжелики, гражданин Грузии, работал и помогал женщине во всем. Он единственный человек, который всегда рядом. Без него активистка, вынужденная после страшной врачебной ошибки передвигаться в инвалидной коляске, оказалась практически беспомощной.

Анжелика и Кахабер Калатозишвили

Тем не менее, она находит в себе силы бороться за мужа. По его делу прошло уже два судебных заседания. После второго был объявлен длительный перерыв. Кахабера отвезли в изолятор временного содержания города Черикова.

Именно туда Анжелика отправилась с передачей для мужа. Ей пришлось нанимать машину, а это ощутимые траты в её ситуации. В передаче были кофе и сигареты. 3 ноября она привезла её в дежурную часть Чериковского РОВД.

Несколько дней назад женщина получила письмо от мужа. Кахабер пишет с обидой, говорит, что очень ждал, а весточки никакой от Анжелики не получил – ни письма, ни передачи. Пишет, что сидит в неведении, что происходит.

Это письмо шокировало женщину. Она не могла представить, что её передача просто исчезнет. Ведь, чтобы её собрать, чтобы доехать до Черикова, ей пришлось влезть в долги. Ничего запрещенного она не передавала.

Так кто же выпил кофе?

У Анжелики было предположение на этот счет. Чтобы прояснить ситуацию, она обратилась к начальнику Чериковского РОВД Александру Шункевичу с просьбой проверить действия сотрудников, дежуривших 3 ноября, и установить причину, по которой передача не дошла до её мужа.

«Наш Дом» будет следить за этой ситуацией.

Александрина Глаголева,
[email protected]