«Комсомольская правда» 02 октября 2018 года (№ 187) напечатала статью Марины Кочневой под заголовком: «Свекровь-ведьма…». Суть публикации: на Алтае (Россия) свекровь свою невестку (мать двоих детей) задушила, труп сожгла, останки бросила в реку.

Российский суд оценил данные деяния безбожницы десятью годами лишения свободы.

Славгородская (Могилевская область) свекровь невестку не убила. Но в своих действиях принципиально не отличается от Алтайской однодумки (однодумец — человек, все мысли которого сосредоточены на чем-нибудь одном).

Обе свекрови — главные женщины в жизни сыновей. Великовозрастные дитяти подчиняются мамочкам как кролики удаву.

Обе — обвиняют невесток в нечистоплотности (женской непорядочности).

У обеих — страстное стремление отобрать в свое пожизненное пользование внуков.

* * *

В настоящее время в суде Кричевского района идет гражданский процесс по передаче четырехлетнего малыша в ведение свекрови (малолетний Илья 20 февраля с. г. оставлен Славгородским судом с матерью).

Инициатором развода был папа — единственный (!) сын свекрови (см. публикацию на сайте «Nash-dom.info» за 06.10.2018 г.).

В заявлении на развод 30-летний маменькин сыночек указал, что не ведет с женой общее хозяйство. Вот только не пояснил, а за счет каких средств вести совместное хозяйство. Ведь его мать (то бишь — свекровь) отобрала банковскую карточку, на которую перечислялась зарплата мужа невестки и пособие на ребенка. Распоряжалась данными финансовыми средствами по своему усмотрению.

Жанна Шаройкина

Фактически сын и его жена оставались без средств к существованию.

Из выступления на процессе матери семерых детей (в том числе 25-летней Жанны-ответчицы), допрошенной по инициативе суда:

— мать зятя спала в одной кровати с молодыми, приносила после помывки 30-летнему сыну трусы в ванную, мыла кровиночке ноги в тазике перед сном… Громогласно заявила, что жила со своим мужем только ради сына.

— отец мужа моей дочери подарил молодым на свадьбе ключи от отдельной квартиры. К сожалению, документально подарок не оформил. И фактически владелицей жилища после его смерти стала свекровь.

Последняя, поставив перед собой цель выдворить невестку, в апреле 2015 года забрала к себе сына, разорвала в подаренной квартире договоры на телевидение, интернет, телефон… То есть, организовала полную изоляцию жилища от источников информации.

Не постеснялась даже оставить внука без мультиков. Затем, вообще, малолетку-наследника выгнала жить на улицу.

Славгородский отдел образования нарушение закона и издевательство своей сотрудницы над малышом заметить не удосужился!

Свекровь вызывала на невестку милицейский наряд. Видимо, для водворения в обезьянник и посадки на сутки, чтобы были хоть какие-нибудь основания отобрать ребенка.

Представила суду трудовую книжку невестки, заявив, что последняя уволена за пьянство.

Даже судья была шокирована, подобной наглостью. По какому праву свекровь завладела личным документом невестки? Тут же забрала трудовую книжку и передала ее Жанне (запись об увольнении по инициативе нанимателя тема отдельной публикации).

В силу занимаемой должности свекровь имеет обширные знакомства, дружеские связи и в восьмитысячном Славгороде, и в шеститысячном Кричеве.

И пользуется ими. Факты, как говорят, — вещь упрямая: 27 августа 2018 года Кричевский социально педагогический центр, признает малыша Илью (проживающего с мамой) находящегося в социально опасном положении (СОП), а через неделю, 03 сентября, папа подписывает иск в суд об отобрании своего сына у любящей матери.

Случайное совпадение по датам?

Следующее заседание суда назначено на 14 часов 30 октября с. г. (вторник).

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом»