Судья Советского района Гомеля Алина Кошкина День Независимости Беларуси (27 июля) отметила принятым от имени правящего режима отказом в удовлетворении иска молодой мамы Натальи Белой к заведующей детским садом №160 Ирине Борисевич, угрожавшей начать процедуру отобрания шестилетней крохи дочери.

Процедура отобрания малышей нынешними властями начинается с постановки ребенка на учет, как находящегося в социально опасном положении (СОП).

После чего «изверги» из КДН (комиссия по делам несовершеннолетних) силой, с привлечением «спецмилиции», забирают перепуганного плачущего ребенка из его жилища или крадут в детском саду (школе) и «этапируют» в принадлежащее белорусскому режиму заведение с тюремными порядками (т.н. приют).

Тамошние детские тюремщики запрещают маме общаться должным образом с чадом, не информируют о состоянии здоровья и применяемых к ребенку лечебно-медицинских процедурах.

Затем государственная «опека» заставляет родителей доказывать, что они не алкоголики, не наркоманы, по состоянию здоровья годны быть принятыми в отряд космонавтов, в квартире сделан евроремонт, а при материнской зарплате уборщицы или санитарки кухонный холодильник забит «черной икрой» и прочими деликатесами миллионеров.

Родителям, не сумевшим преодолеть данный человекоиздевательский барьер, устанавливаемый бездушной опекой, угрожают лишением родительских прав и переводом в «обязанные лица».

Алименты на одного ребенка в Беларуси составляют 25 процентов дохода, а с обязанных лиц дерут много больше.

Нехило наживается белорусский режим на отбираемых детях!

Ирина Борисевич, детсадовская чиновница назначенная властью, обвинила маму малолетней Александры в «аморальном» образе жизни.

«Аморальность», судя по ее письменному требованию к Наталье Белой, заключалась в «тунеядстве», продолжительностью в две недели, чем малолетняя дочь была поставлена в «социально опасное положение».

На просьбу Натальи Павловны в судебном заседании к ответчице сообщить источник информации о её временной трудовой неустроенности, как мамы детсадовской воспитанницы, — было гробовое молчание.

Молчание с опущенными глазами заведующей детсадом и представительницы опеки было также на аналогичный вопрос автора данного материала заданного в коридоре суда.

Какие госструктуры чиновницы старательно прикрывают своим молчанием?

* * *

Дети подлежат государственной защите и помещению на государственное обеспечение в случае, если установлено, что родители ведут аморальный образ жизни, что оказывает вредное воздействие на детей, являются хроническими алкоголиками или наркоманами, либо иным образом ненадлежаще выполняют свои обязанности по воспитанию и содержанию детей, в связи с чем они находятся в социально опасном положении (противонародный Декрет №18).

В Беларуси пачками отправляют на нары казнокрадов и взяточников. Но что-то СМИ не сообщили ни об одном случае отобрания «опекой» детей у лиц, берущих взятки сотнями тысяч долларов.

Судя по всему, взяточничество государственных чиновников в Беларуси не является аморальным образом жизни и не оказывает вредное воздействие на детей.

Дети мздоимцев, по мнению власть имущих, не находятся в социально опасном положении.

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».