Сначала поясню, для чего человек в 70 лет берётся писать, излагая своё видение нынешних событий. И, фактически, спорит с тем как их видят более молодые (те которые пока не на пенсии). Сам понимаю, что получается коряво, бесхитростно (опыта ведь нет писательского). Поэтому не обижаюсь, что из 100 статей в год печатают не более 10. Но, кто бы подсказал, как ещё можно пытаться передать мнение тысяч людей старшего поколения? Которые могли бы возразить тому что сейчас навязывается, поправить не только молодёжь, но и политиков, чиновников…

Да кто нас, стариков, ныне хочет слушать? Возьмите, мол, паёк к празднику и сидите себе тихонечко. До следующей красной даты. А мы, заменившие Вас, сейчас главные! А значит — умнее вас. Поэтому не путайтесь под ногами.
Кстати, всем дарителям от стариков за подарки — спасибо. Это не сарказм. А ирония сквозь слёзы. Мы отдаём! Нами полученное — вашим детям. А ещё — будто вы не знаете — часть своих пенсий скрыто, но с любовью, кладём в ваши карманы.

Однако возникли — в последнее время всё чаще — утверждения, что нас слишком много, нас тяжело «кормить». Выскажемся. И, если ошибаемся, то поправьте.

Ветераны, до того как состарились, построили заводы, города, электростанции, дороги, больницы и прочее. И со спокойной совестью передали наследникам. Которые теперь заявляют: всё принадлежит нам! А значит, все доходы от производств — НАШИ! Поэтому имеем право вершить всё, не глядя на «отставших от жизни».

Сейчас даже, с чьей-то злобной подачи, стало популярным определение «совок». Более мерзкого плевка в душу на нашу трудовую жизнь не возможно придумать!

А выражение «Чтобы не было войны» зачем высмеивать? Мы, понимая, что скоро умрём, не о себе беспокоимся. За это нас надо убогими называть? И не прислушиваться к нам?

На минуточку согласимся с Вашей оценкой. А почему тогда в нашей стране бардак? Разговор на эту тему долог. Боюсь только, у сравнительно молодых читателей он не вызовет интереса. А жаль. Услышать правду это одно и то же, что на себя в зеркало посмотреть.

Не хватает многим приемникам ответственности и понятий чести. Всего того, что мы, перенимали от прежних ветеранов, наших наставников. Не под страхом наказания работали (как новые «историки» рассказывают), а по совести. В этом видели смысл вековых традиций и способ сохранения народа.

Написать люди старшего поколения могли бы много — стесняемся навязываться. Да и не вписываемся в установленный формат. Другие интересы… Ведь в СМИ избыток пустой говорильни, жеманства и бахвальства. А в обществе преобладает не близость интересов, а непонятная подозрительность. Не дружелюбие, а агрессия…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Александр Пестряков