Сезон белорусского политического театра 2024 года пытается привлечь своих зрителей новыми разоблачениями и публичным шельмованием. На этот раз сценаристы из глубин режима государства Республика Беларусь проведут суд, на котором небольшую группу беларусов назначат заговорщиками

…пытавшимися провернуть, цитирую, «заговор или иные дейтвия, совершенные с целью захвата или удержания государственной власти неконституционным путем». Проблема возгорания шапки на некоем человеке, совершающем хищение, либо сетования на зеркало при не очень ровной форме лица всё еще волнует белорусский режим. Проще говоря – на воре и шапка горит, а в этот момент рожа у режима настолько крива, что зеркало уже не помогает.

В списке будущих заговорщиков присутствует двенадцижды экстремист и единожды террорист по версии спецслужб РБ Ольга Карач.

Что ж, и это не первый заговор, в котором, по мнению властей и их пропагандистов участвует Карач Ольга.

• Предыдущий заговор она «плела» в апреле 2021 года. Его изобрели где-то в недрах «БТ» и «Советской Белоруссии».

Но если мы махнули рукой на психическое здоровье и когнитивные способности рупоров режима, то вдвойне грустно осознавать пробелы в мышлении у людей с этой стороны баррикад. За подливанием масла в огонь сумасшедших идей адептов Лукашенко мы заметили и представителей Тихановской.

 

Они настолько часто повторяли вслед за Макаром самовыдуманную формулу о том, что Федута поехал в Москву под гарантии Ольги Карач, что сами поверили в эти слова, и слова эти теперь вылетают автоматически, уже без связи с нейронами префронтальной коры, ответственными за логику в поведении.

 

На суде выяснилось, что Юрась Зянкович, Александр Федута и другие заговорщики стали жертвами успешной провокации КГБ, который и выманил их в Москву. Но как оказалось, КГБ планировал провокацию и против Ольги Карач тоже, пытаясь завлечь её в Москву в эти дни тоже под видом приглашения на некое «федеральное ток-шоу». Когда выяснилось, что Ольга Карач к этому заговору отношения не имеет, оказалась умнее, в Москву не поехала и уж тем более никого туда не приглашала, главный пропагандистский рупор Лукашенко – газета «Беларусь Сегодня» разразилась злобной публикацией на тему «опять этой экстремистке повезло».

• Но мы отвлеклись, ведь и «заговор» 2022 года с рытьем подвала в Гомельской области был не единственным в жизни Ольги Карач. Ведь незадолго до этого Ольга, по мнению государства Беларусь, «совершила» нечто такое, что попала в список лиц причастных к террористической деятельности – за номером 773. Но, в тот раз она попала туда, как мы понимаем, без всякого суда и следствия, а этим летом – зачем-то понадобилось очередной «заговор» обставить более театрально и показательно.

 

 

• И раз уж мы заговорили про КГБ, то давайте вспомним, что в июле 2020 года Ольга с достаточно большой группой лиц (но не договариваясь между собой) «плела заговор», чтобы достать Виктора Бабарико из тюрьмы. Примерно 20-30 человек (всего в базе около 50 упоминаний, но некоторые по нескольку раз) написали поручительства, чтобы Виктора Дмитриевича выпустили на свободу. Это мы узнали из списка обращений на сайт КГБ, которые недавно в сеть слили Киберпартизаны. Другие политики в этом заговоре, если верить данной базе, к сожалению, не поучаствовали. Видимо, не так и важны были для них события июля-августа 2020 года.

• В 2011 году, по мнению бывшего начальника Фрунзенского РУВД Гайдукевича-младшего, Ольга совместно еще с тремя мужчинами плела еще какой-то заговор сразу после взрыва в метро в Минске на станции Октябрьская.

Так что террористкой номер 773 Ольга стала не просто так, уже были звоночки! Уже тогда Олег Гайдукевич пытался обвинить Ольгу в терроризме, но то ли у него с когнитивными функциями префронтальной коры не срослось, то ли наверху уже нашли стрелочников и дали отбой шавкам режима, то ли международное давление оказалось непредсказуемо высоким – расстрелять не получилось и всех пришлось отпустить. Из материалов дела мы больше узнаём о персоне и личных качествах Ольги Евгеньевны – согласно показаниями милиционера-свидетеля, восемь человек не могли ее скрутить.

• Если мы взглянем еще пристальнее, то криминально-политические наклонности Ольги Карач можно было увидеть и раньше. На местных выборах в 2010 году Ольга Евгеньевна, по мнению избирательной комиссии, пыталась подкупить своих избирателей, раздавая воздушные шарики с надписью «Наш дом». Это, конечно не заговор, но что-то заговорщицкое в этом есть.

• Но не шариками едиными стремилась сия дева подкупить души своих поклонников, а и прямыми деньгами. Весной 2006-го года Ольга присутствовала у палаток на Площади, но перед этим, на выходе из самолета в аэропорту «Минск» у нее конфисковали 80 евро, которые она, по мнению таможенников, везла раздавать митингующим. В этом же самолёте, как минимум, вместе с ней попался и еще один заговорщик – Ярослав Романчук, впоследствии – кандидат в президенты-2010. А жаль, Ольга и Ярослав, возможно именно этих 80 евро и не хватило тогда Козулину! Надо же было соблюдать конспирацию! Довези вы эти деньги до палаток, глядишь, и революция победила бы… Уже бы почти 20 лет жили как люди.

• За год до этого своеобразный политик Андрей Климов решил анонсировать свою революцию, назначив ее на 25 марта 2005 года. В преддверии грандиозного политического события он распределил роли в будущем заговоре, написав книгу «Восстание-2005» и опубликовав там «Список белорусской элиты после Лукашенко», куда зачислил примерно сотню активных деятелей политического бомонда страны. Таким образом Ольге Карач довелось невольно поучаствовать и в этом «заговоре». Мы уж не помним, куда там распределил Андрей Ольгу, да и незачем это было ей, потому что в тот момент она была вполне действующим депутатом городского Совета, ее знал весь город Витебск и вся Беларусь, и при честных выборах она бы заняла любой пост, который захотела бы.

• В 2001 году в сентябре, когда проголосовавшие на выборах президента избиратели разошлись, в центре Минска еще все только начиналось. Палаток тогда не ставили, а просто занимали целые здания. И Ольга участвовала в захвате и удержании Дворца Профсоюзов, в котором деятели «Хартии-97» и «Зубра» пытались тогдашнего единого кандидата от демсил Гончарика убедить продолжать борьбу. Но эмоциональные части его мозга, отвечающие за страх, взяли верх над префронтальной корой, дедушка расплакался и убежал. Революции, о которой так долго говорили «Зубры» – не состоялось. А жаль, тогда даже ОМОН не вмешивался, и только одинокими фигурами в плащ-палатках под дождем наблюдал, кто возьмет верх.

И этот последний абзац, пожалуй, описывает самое реальное действие Ольги Карач, которое с очень большой натяжкой действительно хоть как-то можно назвать заговором.

А не вот это всё, что им приходится выдумывать.