Мое (Валерия Щукина) обращение к председателю суда Центрального района было конкретным и понятным: «Прошу навести порядок при организации допуска в здание суда». Подано в соответствии со ст.10 Закона «Об обращениях граждан» путем внесения в Книгу замечаний и предложений.
Продолжение темы судебно-милицейского беспредела.
Начало:
https://nash-dom.info/57097
Из статьи 10 Закона Беларуси «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
п.1. Письменные обращения подаются:
—нарочным;
—по почте;
—в ходе личного приема;
—путем внесения в Книгу замечаний и предложений.
п.3. Должностные лица при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют об этом заявителей, перенаправленные обращения оставляют без рассмотрения по существу уведомляя заявителей разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Через 15 дней (25 мая 2019 года) я получил за подписью председателя суда ответ, в котором Юрий Лебедь прямым текстом объявляет, что к охране здания суда, как председатель, какого-либо отношения не имеет.
Вывод из такого заявления можно сделать только один: Суд подчинен министру «НКВД» (по нынешнему — МВД).
Открытое разбирательство дел в суде (статья 114 Конституции) осуществляется по усмотрению Департамента охраны (структуры генерала Шуневича).
Именно это демонстрировал 10 мая с.г. мл.ст Борисюк, нагло ограничивая проход граждан в здание суда.
Тем не менее, Игорь Шуневич не препятствовал председателю суда Центрального района выполнять Закон «Об обращениях граждан».
В соответствии с пунктом 3 ст.10 данного Закона Юрий Лебедь обязан был направить обращение, написанное в Книге замечаний и предложений, как минимум, в Департамент охраны, и уведомить меня об этом.
Но… не направил и не уведомил!
Вряд ли Юрий Николаевич не знает этот закон. Все-таки пять лет в должности. Скорее всего, не читая, а, соответственно, не вникая, подписал ответ, подготовленный ведущим специалистом Центрального суда Горлачевой (имя отчество не указано).
С таким подходом к бумаготворчеству и смертный приговор себе можно подписать…
Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».