На этой неделе в Славгороде завершилось рассмотрение дела супруга активистки против беспредела в медицинской сфере Анжелики Калатозишвили. Мужчину обвинили по «наркотической» статье…

Напомним, что Анжелика стала инвалидом первой группы из-за врачебной ошибки. Чтобы не допустить подобных случаев с другими людьми, она  не спустила дело «на тормозах», а предала свою историю широкой огласке. Вместе с тем, женщина добивается привлечения к ответственности медиков, которые лишили её здоровья и счастливого будущего.

ИСТОРИЯ АНЖЕЛИКИ:

Опорой и поддержкой в этой борьбе для Анжелики всегда был её муж, гражданин Грузии Кахабер Калатозишвили. Осенью текущего года активистка сообщила, что единственного человека, который всегда был рядом с ней в трудную минуту, арестовали.

Анжелика и Кахабер Калатозишвили

Женщина уверена, что её социальная активность в маленьком городе напрямую связана с арестом её мужа и обвинениями по печально известной «наркотической» статье 328 УК РБ.

Дело Кахабера довольно быстро было передано в суд. «Наш Дом» подробно освещал ход всего процесса.

ХРОНИКА СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ:
https://nash-dom.info/54832
https://nash-dom.info/54968
https://nash-dom.info/55294
https://nash-dom.info/55405

Последнее заседание состоялось в четверг, 13 декабря. На нём выступили представители прокуратуры, адвокаты обвиняемых, состоялись прения сторон, после перерыва был зачитан приговор.

Кахабера Калатозишвили осудили на 2 года лишения свободы.

На первый взгляд, это довольно «мягкое» наказание по столь одиозной статье (по которой назначаются очень внушительные сроки даже подросткам-«первоходкам»). Но если копнуть вглубь доказательной базы, складывается впечатление, что человек отправился за решетку «просто потому что»…

Кахабер Калатозишвили — справа

Из материалов дела следует, что Кахабер, работавший со своим знакомым К. (второй обвиняемый по делу) на участке сотрудника правоохранительных органов, подсмотрел, что на соседнем участке произрастает мак. В один из дней он пробрался на «плантацию», где собрал «урожай» опиатов. Добытые растения впоследствии были переработаны дома у К. и «опробованы». После «дегустации» мужчин забрал вовремя прибывший на место наряд.

Без ответа в этом деле осталось множество вопросов. Например, каким образом буквально «под носом» у сотрудника правоохранительных органов (ГАИ) возникла «плантация»? При этом, само существование маковой «делянки» подтверждено только показаниями обвиняемого К., но не подтверждено результатами экспертизы почвы.

Ещё одна экспертиза, которая ни на что не повлияла, проводилась с мясорубкой, одолженной Анжеликой Калатозишвили супруге обвиняемого К. (женщины были хорошими знакомыми). По версии следствия, эта мясорубка использовалась для переработки наркотического средства. Однако следов наркотиков экспертами в приборе найдено не было. Несмотря на это, обычная кухонная утварь стала одним из «железных» доказательств «вины» Кахабера.

Ещё одно «железное» доказательство – велосипед, принадлежащий мужчине. Наличие средства передвижения доказывало тот факт, что в день инкриминируемого ему правонарушения Кахабер мог быстро (в обед) съездить на «плантацию», нарвать мак и оперативно доставить его к дому К.

— Его обвинили не в том, что нашли что-то в его крови. Такой анализ даже не проводился. Обвинили, по сути, за велосипед и мясорубку, — констатировала Анжелика.

Женщина не опускает руки и намерена добиться отмены несправедливого, по её мнению, приговора. В настоящее время по данному делу готовится апелляционная жалоба.

Александрина Глаголева,
editor@nash-dom.info

Exit mobile version