9 декабря коллегия по делам интеллектуальной собственности Верховного суда в Минске удовлетворила ходатайство адвоката телеканала «Белсат» Игоря Дьячкова о переносе судебного заседания. Рассмотрение дела отложено до 20 января 2014 года, пишет БелаПАН.

Ответчиком в суде выступает польская компания Telewizja Polska, владелец телеканала «Белсат». Истец — директор ЧТУП «БЕЛСАТплюс» Андрей Беляков. Рассмотрение иска началось 11 ноября, однако тогда по ходатайству ответчика заседание было перенесено на 9 декабря.

Сейчас адвокат Дьячков заявил ходатайство предоставить ему время для ознакомления с материалами дела в связи с тем, что он получил доверенность на представление интересов ответчика лишь 6 декабря. Вечером того же дня документ был переведен с польского на русский язык.

Истец Андрей Беляков возражал против переноса судебного заседания, так как, по его мнению, уже было предоставлено достаточно времени для ознакомления с результатами дела. Истец предложил адвокату ответчика ознакомиться с материалами в ходе судебного заседания.

Однако суд, совещаясь на месте, удовлетворил ходатайство ответчика о переносе судебного заседания на 20 января.

Как сообщалось, компания «БЕЛСАТплюс» подала в суд иск на телевизионный канал «Белсат». Владелец белорусского предприятия Андрей Беляков утверждает, что телеканал незаконно использует свой товарный знак.

Компания Белякова занимается продажей оборудования для приема спутникового и кабельного телевидения, а также радиотехнического оборудования. Возникла в 2003 году под руководством Сергея Лысенкова и тогда называлась «Хайтех-маркет». В мае 2006 года уже было известно, что работает новый канал и называется «Белсат ТВ». Через месяц собственник компании «Хайтех-маркет» Сергей Лысенков продал товарный знак Андрею Белякову, который изменил название компании на унитарное предприятие «БЕЛСАТплюс». В 2011 году в спецификации фирмы появилось слово ТВ, правда, исключительно для кабельного телевидения.

На «Белсате» отметили, что канал и домен сайта зарегистрированы в Польше. Доменное имя не зарегистрировано в Беларуси и не администрируется на ее территории, как и телевидение не транслируется с территории Беларуси. Соответственно, считают в руководстве канала, знак не подпадает под юрисдикцию белорусского права. К тому же «Белсат» зарегистрирован как «Белсат ТВ» (Belsat TV), а белорусское торговое унитарное предприятие как «БЕЛСАТплюс» (свидетельство о регистрации № 190991566).

«Очевидно, нам пытаются осложнить существование. В Евросоюзе все очень считаются с буквой закона, особенно с авторскими правами, поэтому власти Беларуси пытаются создать впечатление, что мы работаем не в ладах с законом. Также, я думаю, приговор в таком деле будут использовать, чтобы в очередной раз отказать нам в аккредитации», — прокомментировала ситуацию ранее директор канала Агнешка Ромашевска.

Белорусские новости

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.