Пока мы все спали свою полярную ночь (в наше оправдание скажем, что она довольно длинная. На Северном полюсе она длится 174 дня с 25-26 сентября по 17-18 марта) …
Так вот, пока мы тут отвлеклись, суд Молодечненского района Минской области буквально вчера, 10 октября 2023 года, признал аккаунт Ольги Карач в социальной сети «вКонтакте» экстремистским и постановил, что в связи с со статьей 314 Гражданско-процессуального кодекса РБ это решение следует исполнить незамедлительно вследствие особых обстоятельств, а именно: его не исполнить, то это может сделать невозможным само его исполнение.
То бишь, если не запретить его сразу, то до завтра можно и не успеть.
Мы решили поинтересоваться у Ольги Карач, к чему может быть такая спешка? Что ж там за аккаунт такой?
Ольга ответила, что и забыла вообще, что у нее есть такой аккаунт, и не вела его уже пару лет, но спасибо Молодечненскому суду за напоминание. Нужно посмотреть, чего там такого страшного, и, возможно, использовать его снова. Вообще, любой политик или общественный деятель использует социальные сети по максимуму, но со временем оставляет только те, которые ему кажутся более эффективными. Сеть «вКонтакте» в свое время основал Павел Дуров, но потом у него ее отобрали, полный контроль там получили российские спецслужбы, так что развивать этот аккаунт стало неинтересно.
Это далеко не первый список белорусских властей, где звучит фамилия Карач.
Вот ранее Youtube-канал «Ольга Карач» решением суда аж целого Центрального района Минска был внесен в список экстремистских 6 июня 2022 года.
Примерно тот же суд и в то же время внес в этот же список и телеграм-канал «Ольга Карач». Посмотреть этот канал можно по ссылке https://t.me/volya_by, но мы должны вам это сказать: вы делаете это на свой страх и риск, потому что там есть неприкрытая правда, которая может вас шокировать.
18 мая 2021 года этот же Центральный суд города Минска был шокирован и другими каналами. Для начала YouTube-каналом с названием «НАШ ДОМ ТВ». Уж не знаю, чего там испугался суд, мы не нашли там ничего страшного. Убедиться можно по ссылке https://www.youtube.com/c/NashDomTV/featured. Да, именно такую длинную ссылку привел суд, так что если вы уберете слово «featured», то попадете куда надо, но никакого экстремизма не увидите.
Затем этому же суду не понравился телеграм-канал «Наш дом», со ссылкой t.me/nash_dom, и телеграм-канал «НАШ ДОМ ТВ» t.me/dom_tv.
14 января 2022 года суды добрались и до нашего сайта, так что, если вы сейчас это читаете, вы уже экстремист, но ссылочку я вам все равно оставлю – nash-dom.info, вдруг заходите друзьям показать, не каждый день можно почитать, как экстремисты бесплатно еду раздают. Наш сайт не понравился Железнодорожному суду города Витебска. Кстати, в тот же день этому же суду не понравился и весь «Витебский курьер», но об этом позже.
19 июня 2023 года суд Крупского района узнал, что существует Tik Tok и внес «НАШ ДОМ ТВ» в тиктоке (@house_by) в список экстремистских материалов.
Наши материаловеды удивлены, какое разнообразие судов занимается внесением «Нашего дома» в этот общий список. Создается впечатление, что это некий майнинг, и весь отличившийся суд получает премию, когда откапывает очередной аккаунт «Нашего дома» в социальных сетях. А сколько еще впереди у них работы!
Но не только суд получает премию. Наверное, у большинства сотрудников МВД тоже в соцсетях стоит статус «в поиске», и наконец, один из них наткнулся на настоящее сокровище: 4 мая 2022 года решением № 20ЭК по Министерству внутренних дел в список экстремистских формирований внесен собственно «Наш дом».
МВД считает, что «Наш дом» протянул свои загребущие руки путем сайта, телеграма, тв, новостей и даже разговоров:
«действует посредством https://nash—dom.info, https://t.me/nash_dom, https://t.me/dom_tv, t.me/news_by, t.me/talk_by и ютюб-канала https://www.youtube.com/c/NashDomTV/featured».
И снова, обратите внимание, если вы уберете слово «featured», то попадете на совершенно неэкстремистский канал.
Но на этом рецидивистка и экстремистка Ольга Евгеньевна не остановилась!
Она отметилась в следующих экстремистских формированиях: неправительственная общественная организация
«Белорусская ассоциация журналистов», которой, по мнению КГБ от 28.02.2023 № 4/8-403 управляют следующие личности: Бастунец А.Л., 1966 г.р, Агеев О.В., 1977 г.р, Горецкий Б.К., 1987 г.р, Лукашук З.П., 1977 г.р. Комлач С.В., 1972 г.р. и другие официальные лица.
Или, например, экстремистское формирование «Форум демократических сил Беларуси», которым, жаль, никто не управляет, но оно представляет опасность для КГБ с 9 июня 2022 года за номером 4/2-936.
Вот мы добрались и до «Витебского курьера». Железнодорожный суд Витебска, чтобы два раза не вставать с железной дороги, одновременно с сайтом «Наш дом» в список нехороших материалов внес интернет-ресурс с названием «Витебский курьер news», Telegram-канал с названием «Новости Витебска – Витебский курьер news» и Telegram-чат с названием «Витебск. Чат обсуждения горячих новостей». Причем именно так уважительно и написал «Telegram» – с большой буквы. Павел Дуров будет рад.
Интересно так же что ОГП, членом которой Ольга по просьбе Анатолия Лебедько исторически является, в список экстремистских организаций так и не внесли. Подозрительная недоработочка, Анатоль!
Ну и вишенкой на торте, или, так сказать, короной всех этих списков, следует назвать список лиц, причастных к террористической деятельности, традиционно публикуемый на сайте КГБ, где под номером 773 среди таких характерных персон, как Усама Аль Куни Ибрагим и Хофман Денис находится Ольга Карач. Подробности этого дела рассказал сам Александр Лукашенко.
И напоследок об одном курьезе: 7 февраля 2023 года суды научились работать с поиском в интернете, и по сочетанию слов «Наш дом» нашли там песню «Наш дом Беларусь». Гомельский районный суд вряд ли получит премию за внесение ее в список экстремистских материалов, потому что к нашей организации эта песня отношения не имеет, но мы прослушали ее с удовольствием, хоть и немного морщились от мата в тексте.
Ольга Карач – это давно (1996) борец с режимом и ФСБ/КГБ. Ее задача – наша свобода и демократия, как в Беларуси, так и за ее пределами. В отличие от штаба, она занимается делом.
Она раздает гуманитарку, спасает людей от КГБ, настоящий демократ!
Сейчас прибегут светкины тостодупые приспешницы – но я сказал, что думаю!
С.