14 мая 1995 года стал черным днем для беларусов и Беларуси. Именно в этот день главный закон страны – Конституция, был перекроен диктатором впервые. Тогда, с помощью силового и административного ресурса, а также многочисленных фальсификаций, он лишил нас национального герба и флага Республики, заменив их фейковыми, а также принял единоличное решение о курсе интеграции с Россией.
В 1996 году Конституция была незаконно перекроена еще раз: узурпатор сосредоточил на себе практически всю вертикаль власти, сделав собственную персону практически «недосягаемой» для законов. А 17 октября 2004 г. синепалый практически обнулил свои президентские сроки, вынеся на беззаконный референдум единственный вопрос:
«Разрешаете ли Вы первому Президенту Республики Беларусь Лукашенко А. Г. участвовать в качестве кандидата в Президенты Республики Беларусь в выборах Президента и принимаете ли часть первую статьи 81 Конституции Республики Беларусь в следующей редакции: «Президент избирается на пять лет непосредственно народом Республики Беларусь на основе всеобщего, свободного, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании?».
Разумеется, ни о каком честном подсчете голосов после липового референдума и речи быть не могло. Вражеская для беларусов власть во главе с убийцей и узурпатором из-под Шклова утверждает, что ее из года в год «выбирает народ», при этом оглашая цифры результатов, в которые давно никто не верит.
Мы решили спросить у наших читателей: а как голосовали они на так называемых «референдумах»?
Люди с удовольствием поделились своими мнениями.
«Это было мое первое голосование», — написала наша читательница Наталья С., — «Я была против изменений по флагу и гербу. На тот момент я была студенткой 2-го курса и помню, как мы эти вопросы свободно обсуждали на лекциях с преподавателями. Я росла в семье, где всегда были против АГЛа. Бабушка по отцовской линии, умная женщина, но из-за войны не получившая образования и работавшая дояркой в колхозе, говорила: «Не дай бог пана из хама». Как же она была права! Я очень горжусь своим школьным аттестатом — на нем герб Погоня!».
Разумеется, люди были против забвения национальных символов. Можно попытаться их запретить, но искоренить из умов и сердец беларусов их не получится никогда! Другая наша читательница, Валентина Я., высказалась не только о поправках в Конституцию, но и о ситуации в стране в целом за последние четверть века:
«Я и многие моего возраста (60 – 65 лет) не участвовали в голосованиях и политикой не занимались. Получали по 15 долларов, думали, где и что подешевле купить, чтобы домашних своих накормить.
Да и за «этого» не голосовали, моё мнение о нем было такое: если в его собственной семье нет порядка, то как может он руководить государством? Пусть сейчас и нет таких маршей, как в прошлом году, внутри нас ничего не изменить. Он враг для Беларуси, это всё ярче и ярче видно!».
Очень многие из наших уважаемых читателей сетовали, что еще не достигли совершеннолетия в 1995 и 1996 годах, но тем не менее указали на то, что, если бы могли, то однозначно голосовали бы против. Многие люди не сочли нужным скрывать накопившийся за годы мучений негатив, и правильно сделали!
«В 1994 году голосовали против, уже тогда эта омерзительная харя не нравилась и вызывала полное недоверие. Следующее посещение абсурда под названием «выборы» было в 2020 г.», — написала читательница Татьяна.
Некоторые сетовали на недальновидность старшего поколения беларусов, одна из подписчиц нашего Telegram канала рассказала: «Мне пора было рожать, поэтому я сходила на досрочное голосование. Против АГЛ, за БЧБ. В школе, где происходило голосование, учителя удивились, взглянув на мой ответ, ахали, почему я голосую против. А я была в шоке от них».
Мы бы не стали категорически осуждать таких людей: более 70 лет советского рабства под фальшивой маской «равенства», три запуганных поколения, не знавших свободы. Таких людей нужно не осуждать, а просвещать, ставя в пример страны, где давно отказались от «равенства» в пользу равноправия и проводят честные выборы вместо того, чтобы ставить верховодить над народом всяческих «батек», «лидеров нации» и прочих «кормчих».
Многие понимали, что в нашей стране нет честных выборов и референдумов, но сочли своим долгом прийти и высказать свое мнение: «Конечно, я участвовала. Мой долг был проголосовать «против».
Однако, как всегда, все было решено за нас, задолго до подсчета голосов», — так высказалась о «референдумах» одна из подписчиц Telegram канала «Наш Дом»
Подвести итог можно словами нашего читателя:
«Первый раз увидев Лукашенко в 1994 году, я шестым чувством понял, что «это» – беда и настоящее горе для будущего Беларуси несмотря на то, что многие знакомые убеждали меня: мол, это истинный борец с коррупцией. Результаты референдума были сфальсифицированы. Все голосовали за герб «Погоня».
После нашей общей Победы в Конституции должно быть четко закреплено, какие ее статьи не подлежат изменениям ни при каких обстоятельствах. Это необходимо для того, чтобы дважды (или даже трижды) не наступить на одни и те же грабли. Уж очень больно они бьют по всей стране.
Когда отшумят громкие судебные процессы над преступниками, находящимися у власти на нашей оккупированной Родине, выборы будут проводиться честно и прозрачно, а каждый, кто захочет быть на них народным или международным наблюдателем, не будет иметь для этого никаких препятствий.