Пристрастие к чему-нибудь именуется манией (словарь русского языка). У сотрудников шкловской колонии №17, вероятно, мания к лицезрению голых ягодиц. Требование раздеваться догола предъявляют не только заключенным, но и родственникам, приехавшим к «колониальным рабам» нынешнего режима на свидание.

В качестве примера.

Указание оголиться было дано матери четырех детей Наталье Старовойт, прибывшей 04 октября 2019 года в ИК-17 на свидание к осужденному по «наркотической» статье сыну.

Причем, сделали это при малолетней дочери, приехавшей с родителями за пятьсот километров, чтобы повидаться со старшим братом, которого не видела уже три года.

Общеизвестно, что белорусские власти люто ненавидят молодежь, особенно детей.

Снимать трусы девочке не приказывали, но девчушка испытала сильнейший стресс от издевательства над мамой и самим фактом глумления власть имущих над людьми.

Вряд ли после этого малолетняя школьница проникнется любовью к Родине и нынешним руководителям государства.

На просьбу Натальи Геннадьевны объяснить причину предъявленного к ней требования, в администрации колонии заявили, что имеется некая оперативная информация о ее намерении пронести в зону наркотики.

Данные сведения «секретные», следовательно, источник информации разглашению не подлежит.

Как автор, могу лишь предположить, что «источником» «информации» является ДИН (департамент исполнения наказаний).

И дело вовсе не в наркотиках, а в обращениях матери в государственные инстанции по поводу неправомерного осуждения сына и неоказания ему должной медицинской помощи.

Об этом наглядно свидетельствуют посыпавшиеся в колонии на сына как из рога изобилия наказания.

Причем заявлено открытым текстом: так будет продолжаться, пока мать не прекратит писать…

Что же касается наркотиков, то начальнику колонии А.Корниенко, видимо, не приходит на ум приобрести специально обученную собаку, у которой нюх явно лучше, чем у его подчиненных.

И тогда для обнаружения наркотиков не потребуется заставлять сотрудников ИК-17 совать свой нос в задницы (часть тела человека ниже спины) лиц, прибывших на свидание с осужденными.

Н.Старовойт, которую не пустили на свидание к сыну, в Книге замечаний и предложений написала начальнику колонии жалобу на проявленное к ней издевательство, и обратилась в Шкловский РОВД.
Сотрудник райотдела потребовал объяснительную и пытался состряпать административный протокол, но после требования Натальи Геннадьевны предоставить адвоката  передумал.
Видимо, не сумел отыскать в Кодексе нужную статью.

Посмотрим, что ответит оскорбленной маме Шкловский руководитель системы Министерства внутренних дел.

Приложение: копия жалобы матери.

 

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».

Exit mobile version