Как известно, ведомство Шуневича яростно охраняет в столице фигуру царского городового. Полагаю, на эти цели задействовано порядка взвода милиции, куча видеокамер, прослушка телефонов граждан, недовольных действиями МВД, слежка, и прочие «охранные» мероприятия правящего режима.

Вызывает удивление такое «умиленное» отношение генерала к рядовому царской полиции. Ведь сам Игорь Шуневич рядовым белорусской милиции не был.

Однако, когда смотришь на действия подчиненных этого генерала, не покидает мысль, что рассуждения у министра на уровне рядового.


Министр Шуневич, родившийся через полвека после февраля 1917 года, похоже, историей интересовался мало и, видимо, потому не ведает, что тогда возмущенный народ, в первую очередь, люто расправлялся именно с городовыми — ненавистными слугами режима.

Не хотелось бы повторения.

«Многострадальный» городовой.Фото: the-village.me


* * *

Как оценить руководство Центрального РУВД Минска, которое состряпало и направило в суд дело о «преступном деянии» Натальи Горячко, следовавшей за покупками в магазин и по пути, сфотографировавшей знакомых, встреченных на главном проспекте?

Подробности этой истории:
https://nash-dom.info/55607

В упомянутой публикации сообщалось, что подчиненные Шуневича, в количестве около шести человек, на не запрещенной для движения пешеходов улице, угрожая применением милицейской силы, «прихватизировали» телефон Натальи Ивановны.

Административный процесс в суде Центрального района 21 декабря 2018 года вела Юлия Густыр.

Прекрасно понимаю, что белорусские судьи «под колпаком» ведомства Шуневича. И не выполнять милицейские распоряжения остерегаются.

Но представленные начальником Центрального РУВД обвинители несли на процессе такую ахинею, что вынудили судью с негодованием отправить дело обратно.

По логике, дело требовалось прекратить, как минимум в связи с недоказанностью, но на это у Юлии Чеславовны мужества не хватило.

Более того, начальник этого РУВД стал на путь фальсификации дела.

Смартфон отобрали 10 декабря с.г. на проспекте Независимости. Прошло две недели, но до сих пор телефон не возвратили. А в представленных судье материалах другой ручкой, другими, чернилами, другой рукой между пунктами 8 и 9, смартфон (без идентификационного номера) вписан в опись, как изъятый у Натальи Горячко в здании РУВД.

Это уже уголовное деяние, но такова, видимо, практика, установленная Шуневичем в руководимом им ведомстве.

* * *

А как назвать того деятеля Центрального РУВД, который пытался командовать гражданами в здании суда перед дверью входа в зал заседаний? На мое замечание, что, несмотря на высокую должность, права командовать у этого типа, неизвестного для присутствующих в коридоре граждан, нет.

Он не был в форменной одежде. Перед тем, как открыть рот и что-то сказать, обязан представился, не говоря уже о предъявлении служебного удостоверения.

Реакция силовика была в духе Шуневича: он пригрозил мне составлением протокола. Это все, на что способны офицеры белорусского МВД?!

Слова милицейского начальника вызвали смех. Не понимает, что угрожать Валерию Щукину составлением протокола — сверхнекомпетентность.

Видимо, в милицейской академии не учат, что угрожать можно лишь тому, кто боится!

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».

Exit mobile version