Глава правящего в Беларуси режима, обращаясь в парламенте к народу, более часа твердил о Соединенных Штатах, Сирии и Армении, о Правительстве и госаппарате, о Национальном банке и чиновниках, о государстве для народа и долговой яме бюджета, о Конституции и референдуме, об АЭС и ЖКХ, о посредниках и коррупционерах…
То есть всё о том, что для основной массы населения интереса не представляет, поскольку решение перечисленных вопросов от них никоим образом не зависит. Какая разница с кем дружит (или не дружит) глава режима, исчерпал он лимит революций и войн или нет. Волнует белорусов, прежде всего (и больше всего) обеспечение прав граждан.
Но, увы, глава режима, не покраснев, заявил открытым текстом: соблюдение прав человека — это надуманные вопросы…
* * *
А о правах детей даже не заикнулся. По мнению власть имущих белорусские дети не должны заниматься вопросами своего существования. Права их «приватизировали» чиновники, которые решают жить детишкам с любящими родителям, или силой водворить их «за колючую проволоку» в государственные приюты и интернаты.
У матери отбирают младенца и, запрещая кормить грудью, пичкают смесями. За такое чиновников надо сажать лет на пятнадцать минимум.
Глава режима привел в пример девочку, которая громогласно сделала замечание Максиму Галкину за название своей страны. Только при этом забыл добавить, что девчушка живет собственной квартире с родителями, а не под госохраной в интернате.
В приюте любовь к Родине не привьют. Там их воспитывают в духе ненависти к властям и народу.
Объявленные перспективы для народа безрадостны. Тех, кто смеет выражать недовольство («дестабилизировать обстановку») пообещали в течение месяца расстрелять из автоматов. Причем вместе с детьми.
Расстрел всей семьи практиковали лишь эсэсовцы в войну 1941-45 годов. У нас даже при Сталине такого не было.
Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом»
Усё як мае быць. Нашыя правы для іх не галоўнае. Нават, шкодная рэч, так бы мовіць )))