23 августа в Стокгольме оглашен приговор суда по делу белоруски Ольги Класковской, обвинявшейся в покушении на убийство своего мужа Гёкана Безгина. Класковская приговорена к восьми годам тюремного заключения.
Как сообщила БелаПАН журналистка Юлия Лапицки, которая живет в Швеции и следит за данным процессом, по решению суда Ольга Класковская также должна выплатить денежную компенсацию Безгину в размере 110 тысяч шведских крон.
«Суд посчитал, что в ходе процесса было представлено две полностью противоположные версии произошедшего. Правдивой была признана версия Гёкана Безгина, а не Ольги Класковской. При этом суд посчитал, что в деле нет смягчающих для Ольги обстоятельств. Не учены были даже показания Класковской, которая обвиняла Безгина в избиении и изнасиловании», — рассказала Лапицки.
Сегодня приговор в отношении Класковской вынес суд первой инстанции. По словам Лапицки, у нее есть возможность его обжаловать в суде второй инстанции и Верховном суде. Ранее Класковская заявляла, что в случае обвинительного приговора будет его обжаловать.
На предыдущем заседании суда, которое состоялось 13 августа, прокурор потребовал для Ольги Класковской восемь лет лишения свободы и денежную компенсацию в размере 130 тысяч шведских крон. На том же заседании были оглашены результаты судебно-психиатрической экспертизы, которая признала подсудимую вменяемой и психически здоровой.
По словам Юлии Лапицки, во время судебных заседаний Ольга категорически отрицала свою вину и даже пыталась обвинять шведское государство. В частности, она заявила, что шведские власти пытаются ее убить, поскольку вначале — незаконно ее депортировали, затем — незаконно забрали ее ребенка, а после — пытаются «сгноить в тюрьме».
Белорусские новости
Ждала решения суда Швеции об Ольге Класковской. Переживала за нее и ребенка. Но на сууде было объявлено, что она была в состоянии алкоголя и напала на бывшего мужа с ножом, когда оон спал. Это поражает до возмущения. Если только это правда, то Ольга получила за свои ддействия этот срок и пьяной матери никогда не может быть оправдания. Там также был ее маленький сын.
Очень грустная история рта спущенной женщины. Жаль детей. Ленинградка.