На третьем пикете в столичном Киевском сквере «За справедливый приговор» матери незаконно осужденных по статье 328 УК проинформировали прессу об своих обращениях в высшие органы управления страной по беззаконию в белорусском, т.н. правосудии.

Именно «так называемом», потому как то, что творят следователи, эксперты, прокуроры и судьи называется беспредел.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО:
https://nash-dom.info/58210

О беззаконии в Беларуси было заявлено на совещании по вопросам качества работы правоохранительных органов, на котором нынешних правоохранителей назвали «оборзевшими, безмозглыми людьми (существами)».

(Газета «Советская Белоруссия» №157 за 21.08.2019 года).

Из материнских обращений:

Вопросы к Председателю Верховного суда.

Вы заявили, что за последние пять лет необоснованного осуждения граждан у нас не было. (О тысячах невинно осужденных его ведомством детях Валентин Сукало, видимо, не знает).

Не ведает, что в уголовных приговорах детям по наркотическим статьям нет справедливости: отсутствует потерпевшая сторона, материальный ущерб государству или отдельной личности, физическое насилие со стороны осужденных.

Суды не руководствуются принципом Презумпции невиновности.

Матери ждут Пленума Верховного суда, на котором будет установлена четкость доказательств, наличие цели сбыта, организованной преступной группировки по части 4 статьи 328 УК, категорический запрет вынесения приговора на предположениях о сбыте и осуждении при неустановленных следствием и прокуратурой обстоятельствах (составе группы, времени, месте, транспорте, источнике появления у детей наркотиков, а именно — «интернет-магазинов»).

Вопросы к Генеральному Прокурору.

Александр Конюк, видимо, не знает, что при расследовании уголовных дел по статье 328 УК в отношении несовершеннолетних сотрудники МВД и следователи СК оказывают на детей:

  • физическое и психологическое давление;
  • не говорят об обязанности присутствия и консультации с адвокатом;
  • не разъясняют право отказаться от дачи показаний.

В качестве свидетелей, как правило, используют наркозависимых людей и оперативных сотрудников.

Фактически не осуществляется надзорное производство.

Следователи СК игнорируют основополагающую разницу понятий «сбыт» и «умысел на сбыт».

И обвинения и приговоры состоят из формулировок: приобрел у неустановленного лица, в неустановленное время, в неустановленном месте, и, даже, неустановленный вес наркотика…

Вопросы к Администрации главы государства.

Рекомендации Председателя Верховного суда 10 октября 2018 года по статье 328 УК судам нижней инстанции были ориентированы на Пленумы ВС 2003 и 2014 годов, которые изжили себя, морально устарели, требуют корректировки в духе времени.

Мы ждем решающих действий по отношению ко всем без исключения осужденным с 2014 года по статье 328 УК.

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».

Exit mobile version