Суд Кричевского района Могилевской области рассмотрел иск об отобрании сына у 25-летней матери — Жанны Шаройкиной. Исковое заявление подал Андрей Шаройкин (рядовой рабочий Славгородского филиала «Бабушкина крынка», специалист с высшим сельскохозяйственным образованием) — отец ребенка.

Предыдущие публикации по данной теме:

https://nash-dom.info/54531
https://nash-dom.info/54756

Тридцатилетний мужчина, кажется, шагу без материнского указания не может сделать. Фактический инициатор иска к Жанне о лишении ее права на проживание с четырехлетним малышом — папина мама, т.е. бабушка.

55-летняя Альбина Викторовна — работница идеологии культуры Славгорода.

Противоправные действия свекрови:

—нагло «прихватизировала» карточку, на которую невестке начислялось детское пособие (оставила маму малолетнего ребенка без средств к существованию);

—забрала своего великовозрастного сыночка от невестки к себе. По информации, прозвучавшей в зале суда, вдовствующая свекровь спит с 30-летним «дитятком» в одной кровати (без комментариев!);

—выписала невестку из квартиры и вышвырнула с больным ребенком на улицу;

—изъяла у невестки трудовую книжку;

—вызывала на невестку милицию, якобы за противоправные действия;

—обвинила невестку в аморальном поведении…

Жанна Шаройкина с сыном. Фото: соцсети

Бывший муж в качестве доказательства «неспособности» Жанны обеспечить безопасность ребенку предъявил суду фотографию с незакрепленными электропроводами, висящими в комнате.

Похоже, полученное высшее образование не научило его, как самому приводить в порядок электропроводку. А вызвать электрика, чтобы обеспечить безопасность своего малолетнего чада, ума и настойчивости не хватило. Видимо, выполнил распоряжение матери: представить в суд в качестве «вещдока».

Житейские нормы свекрови (собственно как и всех белорусских идеологов!) моральными не назовешь. Она (через единственного своего отпрыска) представила суду фотографию квартиры (из которой выгнала невестку) с валяющейся пустой бутылкой из-под пива. Как демонстрацию алкоголизма невестки.

Фотографировали вдвоем с сыном в отсутствии как самой Жанны, так и свидетелей-понятых. Бутылку свекровь, предположительно, подбросила — молодая мама, по её уверению, не имела к бутылке какого-либо отношения.

Судья Шматкова ходатайство о приобщении к делу фотографий удовлетворила, но об отношении к моральному облику истцов красноречиво свидетельствовало в этот момент её лицо. Тем не менее, своим приговором (решением) именем Республики Беларусь постановила: отобрать ребенка у Жанны и передать отцу без права общения матери с ребенком.

Во всяком случае, решение о порядке общения мамы со своим 4-летним малышом в зале суда не прозвучало.

Директор и заместитель Кричевского СПЦ, допрошенные в суде, и СПЦ Хотимского района (письменно) нареканий к маме в части воспитания малыша, пьянства, аморального поведения, невыполнения рекомендаций этих структур, привлечении к уголовной ответственности, не заявили.

Зато были претензии у представительницы Кричевского районного отдела образования, которая страстно просила суд ребенка у Жанны отобрать. Видимо, то подруга свекрови.

Кстати, Жанна Шаройкина по образованию повар. Приготовить ребенку еду для нее не проблема. В отличие от отца, приготовлением пищи не увлекающимся.

Интересный момент автор наблюдал в Кричевском кафе, в котором мы обедали, пока судья готовила свое решение. Папа не только не взял еду для мамы ребенка (что еще хоть как-то можно понять). Но и своему сыну! Обед себе и сыну заказывала Жанна. Отец Андрей Шаройкин, сидя с ними за одним столом, оплачивал еду только для себя.

Такое, видимо, было указание матери (?!).

Решение суда вступает в силу (если не будет обжаловано) через 15 дней. Но свекрови невтерпеж. И уже на следующий день по требованию Славгородского дуэта (мать и великовозрастный сын) в жилище Жанны ворвались судебные исполнители, для отобрания ребенка…

Валерий ЩУКИН,
«Наш Дом».

Exit mobile version