Комиссия по делам несовершеннолетних Партизанского района Минска оправдала Ирину Кравец за отсутствием состава преступления.

kravecy

Историю длиной в три месяца о том, как 9-летний подросток Марк Кравец (13 декабря мальчику исполнилось 10 лет) неудачно показал Яну Сальникову прием каратэ, «Наш Дом» описывал подробно. Баловство детей едва не обернулось уголовным делом в отношении самого Марка, а родители едва избежали обвинений в невыполнении родительских обязанностей.

10 декабря прошло заседание комиссии по делам несовершеннолетних   Партизанского района Минска.

Из всех приглашенных свидетелей на заседание комиссии явилась только директор школы Елена Толмачева, где произошел инцидент, ни руководитель кружка, ни главный герой истории – инспектор по делам несовершеннолетних Д.Юсько не сочли нужным явиться на комиссию. А ответственного за видеонаблюдение и вовсе не существует в природе, так как не существует такой штатной единицы – это при наличии видеосистемы в школе!

Все ходатайства Ирины Кравец пригласить свидетелей и указать администрации СШ№72 на необходимость устранить обстоятельства, которые создают опасные условия для детей на территории государственного учреждения образования, расценены как давление на комиссию. Но в результате все-таки комиссия пришла к решению, что Марк не имел злого умысла, а психологи подтвердили, что произошла случайность.

Дело закрыто — после трех месяцев выноса мозга!

Однако вопросы остались. И больше всего вопросов без ответов накопилось к инспектору ИДН Юсько.

В протоколе об административном правонарушении инспектор ИДН Д.Юсько указал, что Марк совершил правонарушение, предусмотренное п.1.ст. 9.1.Кодекса об административных правонарушениях. Фактически инспектор, не имея никаких полномочий, самолично вынес обвинение ребенку.

Такое же «обвинение» инспектор вынес матери Ирине Кравец и отцу Николаю Евстигнееву.

Так и не удалось установить конкретное время происшествия: в видеосъемке указано время 15.20, в протоколе тоже, руководитель кружка свидетельствует, что отпустила ребенка в 15.25, а директор и вовсе называла совершенно другое время — 15.40.

Как оказалось, пострадавший мальчик и его мама изменили свои показания.

«Вину несовершеннолетнего Кравец М.Н…. доказать не представляется возможным, следовательно, административные дела в отношении родителей Кравец И.А. и Евстигнеева Н.М. прекратить за отсутствием состава преступления», — говорится в решении комиссии.

Административные дела прекращены, однако проблема не решена. Ведь уроки из истории извлекла только семья Кравец-Евстигнеева. А в СШ72 ничего не изменилось. Кто даст гарантии, что через некоторое время история не повторится, пускай даже с другими действующими лицами?

Если ружье висит на стене, оно обязательно выстрелит.

«Наш Дом»

Exit mobile version