12 октября судебные исполнители с милицией забрали детей прямо со школы, после чего сообщили об этом приемной матери. Ответа Верховного суда на надзорную жалобу судебные исполнители на руках не имеют.
“У меня сегодня забрали пятерых детей прямо со школы. Утром отправила в школу, приехал судебный исполнитель и сказал, что забрали детей, — в слезах рассказала Надежда Дударенко “Нашему Дому”. – Хотя мы подали надзорную жалобу и ходатайство в Верховный суд, ответа еще нет. В субботу я получила письмо (простое, без уведомления), что мне дается семь дней, чтобы я отвезла детей по решению светлогорского суда об отмене усыновления. Если бы яне доставила детей в течение семи дней, их забирали бы судеьные исполнители. Но семь дней истекают только в субботу”.
Надежда Дударенко (+375 29 3771666) восемь месяцев ходит по судам, сейчас участвует сразу в трех процессах.
Суд Светлогорского района 3 марта 2015 года принял решение об отмене усыновления в отношении двоих мальчиков, Андрея и Альберта (9 и 10 лет), усыновленных Надеждой Дударенко. Дети прожили в ее семье семь с половиной и восемь лет.
29 октября 2012 года у Надежды Дударенко забрали пятерых приемных детей.
Вот что она рассказала “Нашему Дому”.
“30 октября 2015 года я ездила на прием к заместителю председателя Верховного суда, чтобы обратить внимание на нашу историю. Мы подали надзорную жалобу и ходатайство в Верховный суд. Еще решение не принято, ответ не получили. В субботу пришло постановление из Светлогорского суда, чтобы я в течении семи дней вернула долг: а именно своих усыновленных детей Андрейку и Альбертика, которых я воспитывала восемь лет с двухлетнего возраста. Нет, в моей семье ничего не случилось с детьми, условия проживания нормальные, никогда не состояла ни на каких учетах, воспитала одна четверо родных детей порядочными людьми, с 2-3 летнего возраста воспитывала в течении восьми лет пятеро приемных детей и двоих усыновленных. Считали семью образцовой-создали два фильма, награждали ценными подарками. Не было к нам претензий до тех пор пока в Паричской школе не побили детей…
Но еще задолго до этого у меня просили помощи и защиты приемные дети из ДДСТ педофила Лозовика. Они умоляли меня забрать их к себе, говорили, что им там очень плохо. Как порядочный человек я на всех уровнях, начиная от Паричской школы, в Светлогорском РОО, Гомельском управлении образования неоднократно сообщала о неблагополучии и просила принять меры. Однако все эти доблестные структуры игнорировали мои сообщения и продолжали награждать педофила Почетными грамотами и писать статейки в районной газете «Светлогорские навины» какой замечательный родитель-воспитатель педофил Лозовик, какие вкусные борщи он готовит и как красиво вышивает крестиком иконки Божьей матери.
Чтобы я замолчала, решили отнять у меня пятеро приемных детей.
В один прекрасный день мои дети не вернулись со школы домой. Работники Светлогорского РОО, согласовав с Гомельским управлением образования, приняли решение отобрать у меня пятеро приемных детей, без оснований. В течение трех лет я пыталась добиться справедливости. Было опубликовано множество репортажей и фильмов, которые разложили все по полочкам, даже юристы прокомментировали документы, указав на нарушения со стороны работников Светлогорского РОО.
Пальчик Г. приглашал пять юристов, которые ознакомились с моими документами, пришли к выводу, что все нарушено, но у него не было полномочий отменить решение Светлогорского райисполкома.
Губернатор, который наделен такими полномочиями, отказался принять меня. Когда я просила записать меня на прием, чтобы озвучить ситуацию и предоставить документы.
Я настойчиво требую, чтобы были расследованы преступные действия тех лиц, которые знали о происходящем физическом изнасиловании в течении семи лет в ДДСТ Светлогорского отдела образования. По непонятным причинам эти люди ушли от ответственности. Хотя я неоднократно поднимала этот вопрос на всех уровнях, требуя привлечь виновных в этой страшной трагедии к ответственности. Только когда повесилась девочка,беременная от педофила, на это обратили внимание. Процесс насилия над детьми снимался, флешки прятали в недостроенном доме, чтобы в дальнейшем продать спонсору, но это не отражено в материалах дела. Были понятые и свидетели этого факта. Обращаю ваше внимания, что во время расследования я предлагала дать ценные свидетельские показания о вышесказанном, о чем письменно сообщала. Мое сообщение отправили нач. отд.образования Величко, которая после того, как эта история всплыла, в интервью корреспондентам КП говорила о педофиле «семья хорошая, папа и мама замечательные».
Директор Паричской школы Юшко в спешке продала квартиру и уехала в другую область.
Одна из жертв педофила рассказывала на программе «Контуры» о том, что они сообщали о происходящем директору, некоторым учителям, в РОО, но после этого их отправляли в психушку-здоровых детей. За мое неравнодушие к детскому горю у меня отняли приемных детей, сейчас отнимают двоих усыновленных, которых я воспитывала восемь лет.
Люди, которые причастны к трагедии детей из семьи педофила, продолжают ломать судьбы моих детей. В моей семье ничего не случилось, не было оснований для изъятия, но у этих людей ничего святого нет. Они издевались над моими детьми в Паричской школе. Мой ребенок получил серьезные травмы головы, психологическую травму, но это тщательно прикрывается теми людьми, которые причастны к теме изнасилования в ДДСТ Лозовик. Никто из них не понес наказание и они продолжают работать с детьми. Некоторых просто переместили в другие кресла. Эти люди дают показания против моей семьи. Считаю это нарушением законодательства. Начальник Светлогорского отдела образования переведена директором в Светлогорский техникум, избралась в депутаты и назначена заместителем председателя районных советов депутатов после случившегося. Разве такому человеку допустимо доверять решение каких-либо вопросов после случившегося?
…Хочу обратить внимание на нарушения прав моих детей, которых в наказание за мое не равнодушное отношение к судьбам детей-сирот, нечистоплотные чиновники без согласия детей, лишают их семьи, где созданы все условия для достойного проживания и окружены любовью и заботой.
Надеюсь, что мое обращение будет расследовано и виновные будут привлечены к ответственности.
Также прошу обратить внимание на ДДСТ в д.Прудок, где работает приемным родителем Жарликов, приехавший из Туркменистана. Меня попросили это озвучить жители деревни Прудок. У них есть предположение, что там не все в порядке и есть нехорошие подозрения, но они боятся, что у них могут за это отнять детей, как у меня”.