Чай с малиновым вареньем скоро будут пить все, потому что денег не будет. Уже сейчас, когда сокращений все больше, люди готовы браться за любую работу. Иначе, кто знает – через полгода можно остаться вообще ни с чем…

И как бы нас не утешали президентскими речами, мы все чувствуем, как все на самом деле. После выборов снова выросли цены, кого-то снова уволили, кто-то снова не нашел новую работу…

—Я работаю продавцом. Еще месяц 7 назад моя заработная плата составляла 4 миллиона белорусских рублей. Сейчас же нет и 2-ух…

—Я работаю программистом. Моя заработная плата составляла 5 миллионов белорусских рублей.  Сейчас же нет и 4-ех…

—Я индивидуальный предприниматель. Делал ремонты в квартирах. Раньше было много заказов. Мой доход был не меньше тысячи долларов в месяц. Сейчас заказов практически нет. Я на мели. А у меня жена и маленький ребенок.

—Я работаю графическим дизайнером. Моя заработная плата составляет 3 миллиона белорусских рублей. У меня маленький ребенок. Мы с мужем живем с моей мамой и двумя сестрами. Слава Богу, что хоть трешка.

Скоро зима. А у меня на ноги – только кроссовки.

И таких историй, когда заработная плата «тает» на глазах сотни.

«СЕЛЬМАШ»  ОКАЗАЛСЯ НЕ ВЕЧНЫМ

 Помнится, было такое время, когда на заводе «Сельмаш» были огромные зарплаты. 15 миллионов белорусских рублей для простого рабочего – был не предел. О том, что «бахнет» экономический кризис – никто не знал.

И, конечно, на радостях и вере в стабильность многие взяли кредиты на машины, квартиры. Так, один мой знакомый должен платить по кредиту 8 миллионов рублей в месяц за однушку. Правда, после сокращения, он пытается продать квартиру. Так как платить, разумеется, нечем.

 

 

Exit mobile version